|
|
|
1. Изнутри салона отверните стяжной
болт фланца соединительной муфты вала рулевого управления. |
2. Изнутри моторного отсека отверните
три гайки крепления и снимите защитный кожух. |
3. Расконтрите болты крепления обеих
рулевых тяг к рулевому механизму, отогнув отверткой концы стопорной
пластины. |
|
|
|
4. Ослабьте затяжку обоих болтов,
а затем отверните болт крепления рулевой тяги. |
5. Поверните соединительную пластину
так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма. |
6. Отсоедините рулевую тягу от механизма
рулевого управления. |
|
|
|
7. Заверните болт крепления тяги
в механизм, чтобы не сместилась рейка. |
8. Отверните другой болт крепления
и отсоедините вторую тягу. Заверните болт. |
9. Отверните по две гайки крепления
механизма рулевого управления с обеих сторон и отсоедините вал приводной
шестерни механизма от вала рулевого управления. |
|
|
|
10. Выньте механизм рулевого управления
через отверстие под рулевую тягу в нише правого колеса. |
11. Замените порванные, потрескавшиеся
или потерявшие упругость подушки и защитный чехол. |
12. Для замены защитного чехла перекусите
пластмассовые хомуты (они одноразовые). |
|
|
|
13. Установите механизм рулевого
управления в порядке, обратном снятию. Перед установкой убедитесь,
что лыска на валу приводной шестерни механизма рулевого управления
и отверстие под стяжной болт на валу совпадают. |
14. После установки не забудьте
законтрить болты крепления тяг, загнув концы стопорной пластины. |
|