поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 21099 (Самара)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
21099 (Самара)
1. Описание автомобиля
2. Эксплуатация автомобиля
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации
2.2. Боковые двери
2.3. Крышка багажника
2.4. Открытие и закрытие капота
2.5. Багажное отделение
2.6. Регулировка передних сидений
2.7. Органы управления
2.8. Вентиляция и отопление салона
2.9. Устранение запотевания или обмерзания стекол
2.10. Ремни безопасности
2.11. Заправка автомобиля
2.12. Что необходимо иметь в автомобиле
2.13. Подготовка автомобиля к выезду
2.14. Проверка колес
2.15. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости
2.16. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
2.17. Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
2.18. Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
2.19. Проверка уровня и доливка тормозной жидкости
2.20. Пуск двигателя
2.21. Отключение и подключение аккумуляторной батареи
2.22. Снятие и установка аккумуляторной батареи
2.23. Замена колеса
2.24. Проверка и очистка радиатора
2.25. Замена и обслуживание щеток стеклоочистителя
2.26. Поднятие автомобиля
2.27. Буксировка
2.28. Замена предохранителей
2.29. Эксплуатация в гарантийный период
2.30. Обкатка
3. Техническое обслуживание автомобиля
4. Уход за автомобилем
5. Неисправности в пути
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Двигатель и его системы
12. Трансмиссия
13. Приложения
 


2.14. Проверка колес

Вам потребуются
  • манометр
  • насос
  • штангенциркуль

Давление воздуха в шинах передних и задних колес должно быть, МПа (кгс/см2):

155/70R13

0,19 (1,9)

165/70R13

0,2 (2,0)

175/70R13

0,19 (1,9)

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшаются управляемость и устойчивость. Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 30 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой. Также через каждые 30 000 км пробега отбалансируйте колеса и отрегулируйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

Схема перестановки колес.


Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.


Предупреждения

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали.

Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните колпачок с золотника. Если колпачок потерян, установите новый.

2. Подсоедините манометр к золотнику и нажмите на него. Если давление отличается от нормы, подкачайте либо стравите воздух.

3. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к золотнику и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

4. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на золотник и стравите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

5. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте завернуть потуже золотник.

6.Чтобы проверить герметичность золотника, намочите его отверстие. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.

7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.


« предыдущая страница
2.13. Подготовка автомобиля к выезду
^
к оглавлению
следующая страница »
2.15. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.