2.14. Проверка колес
|
Вам потребуются |
- манометр
- насос
- штангенциркуль
|
Давление воздуха в шинах передних и задних колес
должно быть, МПа (кгс/см2):
155/70R13
|
0,19 (1,9)
|
165/70R13
|
0,2 (2,0)
|
175/70R13
|
0,19 (1,9)
|
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное
давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшаются управляемость и
устойчивость. Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 30 000 км пробега
переставляйте колеса в соответствии со схемой. Также через каждые 30 000 км
пробега отбалансируйте колеса и отрегулируйте углы установки передних колес.
Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
|
Схема перестановки колес.
|
|
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
|
Предупреждения
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных
мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали.
Эксплуатация шин с изношенным протектором
может привести к аварии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. Отверните колпачок с золотника.
Если колпачок потерян, установите новый.
|
2. Подсоедините манометр к золотнику
и нажмите на него. Если давление отличается от нормы, подкачайте либо
стравите воздух.
|
3. Если давление меньше требуемого,
подсоедините наконечник шланга к золотнику и подкачайте воздух, контролируя
давление по манометру на насосе.
|
|
|
|
4. Если давление больше требуемого,
надавите специальным выступом манометра на золотник и стравите воздух
из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите
давление до нормы.
|
5. Если вы заметили, что давление
воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте завернуть потуже золотник.
|
6.Чтобы проверить герметичность золотника,
намочите его отверстие. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените
золотник.
|
|
7. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора.
Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
|
|
|