2.8. Вентиляция и отопление салонаВоздух снаружи поступает в автомобиль через окна, если стекла опущены, и через
воздухозаборник перед ветровым стеклом.
Воздух, поступающий в салон через воздухозаборник, проходит сквозь отопитель.
В зависимости от положения ручки заслонки отопителя в салон поступает либо теплый,
либо холодный воздух.
Перемещая ручки управления отопителем и регулируя положение сопел, можно добиться
наиболее комфортных условий в салоне.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
|
|
1. С помощью этой ручки регулируют
подачу воздуха к ногам водителя и переднего пассажира. При крайнем левом
положении подача воздуха максимальная, при крайнем правом — перекрыта.
|
2. Этой ручкой регулируют подачу
воздуха на ветровое стекло. При крайнем левом положении подача воздуха
максимальная, при крайнем правом — перекрыта.
|
3. Данной ручкой регулируют температуру
воздуха, поступающего в салон. При крайнем левом положении ручки в салон
поступает холодный воздух, при крайнем правом — максимально подогретый.
|
|
|
|
4. Для увеличения подачи воздуха
включите вентилятор отопителя. Ручка переключателя вентилятора имеет четыре
положения: 0 – вентилятор выключен, I и II – промежуточные скорости, III
– максимальная скорость подачи воздуха вентилятором.
|
5. Чтобы отрегулировать направление
потока воздуха из боковых и центральных сопел, переведите ручку 1 вправо
или влево. Для регулирования потока воздуха используйте ручку 2. При верхнем
положении заслонка сопла полностью закрыта, при нижнем — открыта.
|
|
|