9.9.2. Замена переднего крылаПри незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. д.) выполните, не снимая крыла, рихтовочные и окрасочные работы. После рихтовки проверьте состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстановите его.
При значительной деформации крыла, при наличии разрывов замените крыло, для чего сделайте следующее.
Высверлите сверлом диаметром 6–7 мм точки контактной сварки сточного желобка с элементами кузова и отсоедините желобок тонким плоским зубилом с отогнутым концом.
|
Рис. 9–32. Замена переднего крыла. Стрелками на фрагментах указаны места рубки крыла. Пунктиром обозначены линии рубки
|
Тонким острозаточенным зубилом срубите или срежьте шлифовальной машинкой соединения крыла ( рис. 9–32):
— с панелью передка от фары вниз, отступив 2–3 мм от линии соединения;
— с передней стойкой боковины, отступив 5 мм от линии изгиба.
Отсоедините крыло, зубилом удалите оставшиеся полоски крыла. Отрихтуйте деформированные кромки и зачистите посадочные места кузова и нового крыла.
Из полости, закрываемой крылом, удалите грязь и ржавчину, нанесите цинкохроматный грунт ГФ-073.
Поставьте на место капот и дверь. Подгоните новое крыло по месту посадки и закрепите захватами.
|
Рис. 9–33. Места сварки переднего крыла. На основном виде точками обозначены швы контактной сварки. На фрагментах показаны точки газовой сварки
|
Приварите крыло газовой сваркой в точках, указанных на рис. 9–33. Для газовой сварки используйте латунный пруток Л 62 или Л 68.
После проверки посадки крыла приварите его контактной сваркой с шагом 40–50 мм или электросваркой в среде углекислого газа проволокой Св 08Г1С или Св 08Г2С диаметром 0,8 мм прерывистым швом длиной
10 мм через каждые 30–40 мм. Сила электрического тока 50–90 А.
|