поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
3.1. Головка цилиндров и механизм газораспределения
3.2. Система смазки
3.3. Замена масла
3.4. Замена успокоителя цепи привода распределительного вала
3.5. Замена распределительного вала и рычагов клапанов
3.6. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
3.7. Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов
3.8. Замена прокладки головки блока цилиндров
3.9. Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов
3.10. Замена передней манжеты коленчатого вала
3.11. Снятие и разборка масляного насоса
3.12. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
3.13. Замена натяжителя цепи привода распределительного вала
3.14. Замена шестерни привода масляного насоса
3.15. Замена цепи привода распределительного вала
3.16. Замена валика привода вспомогательных агрегатов
3.17. Замена задней манжеты коленчатого вала
3.18. Разборка коленчатого вала
3.19. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
3.20. Замена поршня
3.21. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала
3.22. Замена вкладышей коленчатого вала
3.23. Замена подушки опоры двигателя
3.24. Замена поддона картера
3.25. Размеры основных сопрягаемых деталей двигателя и пределы допустимых износов в эксплуатации
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


Самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем во время испытаний, проводившихся с 5 по 15 октября 1976 г. на автодроме Нардо, Италия, прототип Мерседеса С111/3 с рабочим объемом двигателя 3 л показал скорость 327,3 км/ч.
Паллеты с доставкой купить на https://poddonoptom.ru/.
Самый продаваемый 2-местный спортивный родстер в мире автомобиль - Mazda MX-5. Mazda MX-5 начала выпускаться в апреле 1989, и общий объем собранных автомобилей к июню 2000 года составил 565000 штук.

3.24. Замена поддона картера

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем брызговик двигателя.
Сливаем масло из картера.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
Отсоединяем верхний шланг радиатора (см. Замена радиатора двигателя) и нижний шланг радиатора (см. Замена термостата).

Отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (см. Замена деталей системы выпуска) и ключом «на 13» отворачиваем болт крепления к кронштейну коробки передач.

Снимаем приемную трубу со шпилек коллектора и опускаем ее.

Отворачиваем две верхние гайки крепления подушек двигателя (см. Замена подушки опоры двигателя).

Подложив деревянный брусок, упираем домкрат в картер сцепления (двигатель можно поднять талью).

Поднимаем двигатель, «помогая» отверткой шпилькам подушек выйти из отверстий кронштейнов.

Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера...

...и снимаем его.

Снятые детали устанавливаем на место в обратной последовательности. Прокладку поддона картера рекомендуем заменить на новую, лучше с пробковой крошкой в резине. Болты крепления поддона заворачиваем постепенно, подобно тому, как это делали при замене прокладки головки блока цилиндров. Опускаем двигатель, отверткой подправляя шпильки подушек в отверстия кронштейнов двигателя. Заливаем в двигатель свежее моторное масло.


« предыдущая страница
3.23. Замена подушки опоры двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
3.25. Размеры основных сопрягаемых деталей двигателя и пределы допустимых износов в эксплуатации

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.