поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
13.1. Проверка технического состояния
13.2. Замена деталей задней подвески
13.2.1. Замена задних амортизаторов
13.2.2. Замена пружин задней подвески
13.2.3. Снятие и замена деталей задней подвески
13.2.4. Замена втулок штанг
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


13.2.4. Замена втулок штанг

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При износе втулок штанг задней подвески можно установить новые штанги с заводской запрессовкой втулок. Однако втулки можно заменить и самим с помощью специального приспособления или как показано ниже.

Выбиваем или выпрессовываем стальную распорную втулку из шарнира подходящим по диаметру стержнем, например, болтом.

Удаляем изношенную резиновую втулку из штанги. Для этого втулку можно разрезать изнутри ножовочным полотном.

В тисках запрессовываем новую резиновую втулку в штангу, предварительно смазав ее мыльным раствором.

Также в тисках запрессовываем стальную распорную втулку.
Устанавливаем детали задней подвески в обратной последовательности.
Чтобы увеличить срок службы втулок шарниров штанг и амортизаторов, гайки крепления подвески окончательно затягиваем только на стоящем на ровной площадке и полностью загруженном автомобиле.


« предыдущая страница
13.2.3. Снятие и замена деталей задней подвески
^
к оглавлению
следующая страница »
14. Рулевое управление

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.