поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
11. Задний мост
11.1. Проверка исправности заднего моста
11.2. Замена масла
11.3. Замена полуоси и ее манжеты
11.4. Снятие и установка заднего моста
11.5. Замена манжеты ведущей шестерни
11.6. Замена редуктора
11.7. Ремонт редуктора
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


11.4. Снятие и установка заднего моста

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывешиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колеса. Подставляем регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаем подвеску. Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. Замена карданной передачи).
Отсоединяем шланг гидропривода тормозов от стальной трубки (см. Замена заднего тормозного шланга), заглушив его пробкой для предотвращения утечки жидкости из системы тормозов. Отсоединяем ветвь заднего троса стояночного тормоза от уравнителя (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы). Отсоединяем от кронштейна на балке моста тягу привода регулятора давления задних тормозов (см. Замена и регулировка регулятора давления).
Отсоединяем верхние концы амортизаторов и штанги задней подвески от кузова (см. Замена деталей задней подвески).
Снимаем с балки пружины и амортизаторы. Отсоединяем продольные и поперечную штанги от кронштейнов на балке моста.
Можно снять задний мост и другим способом, отсоединив штанги и амортизаторы не от кузова, а от самого моста.

Опускаем домкрат и снимаем задний мост вместе с деталями задней подвески.

Установка заднего моста проводится в порядке, обратном снятию.
После разборки заднего моста со снятием редуктора и полуоси можно визуально определить отсутствие деформации балки. Достаточно посмотреть внутрь пустой балки со стороны фланца – центры отверстий для полуосей должны располагаться на одной линии. Малейшее искривление заметно на глаз. Искривленную балку необходимо заменить.


« предыдущая страница
11.3. Замена полуоси и ее манжеты
^
к оглавлению
следующая страница »
11.5. Замена манжеты ведущей шестерни

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.