поиск в избранное карта сайта
  ВАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ВАЗ
2106, 21061 (Жигули)
1. Общие сведения
2. Диагностика неисправностей
3. Двигатель
4. Система питания двигателя
5. Карбюратор
6. Система охлаждения двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Карданная передача
10.1. Техническое обслуживание
10.2. Замена карданной передачи
10.2.1. Разборка карданного шарнира
10.2.2. Сборка карданного шарнира
10.2.3. Замена подшипника промежуточной опоры
10.2.4. Замена эластичной муфты
11. Задний мост
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Рулевое управление
15. Тормозная система
16. Электрооборудование
17. Кузов
18. Система отопления и вентиляции
19. Уход за кузовом автомобиля
20. Приложения
 


10.2.3. Замена подшипника промежуточной опоры

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выпрессовываем игольчатые подшипники и снимаем задний карданный вал (см. Разборка карданного шарнира).

Торцевой головкой «на 27» отворачиваем, но не до конца, гайку крепления вилки переднего карданного вала.

Устанавливаем приспособление на вилку, уперев его в гайку, и создаем предварительный натяг. Если усилия съемника недостаточно, помогаем ему легкими ударами молотка. Таким образом постепенно спрессовываем вилку со шлицев переднего карданного вала.

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине.

Опираем промежуточную опору на два уголка (размером не менее 40 x 40 мм) и через проставку из мягкого металла спрессовываем ее с вала.

Снимаем грязеотражатели и щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника.

Подходящей по размеру торцевой головкой или втулкой выбиваем подшипник из опоры.

Сборка промежуточной опоры проводится в обратном порядке.


« предыдущая страница
10.2.2. Сборка карданного шарнира
^
к оглавлению
следующая страница »
10.2.4. Замена эластичной муфты

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.