Параметр
|
ВАЗ-1111
|
ВАЗ-11113
|
Общие данные
|
Число мест
|
4
|
Число мест при сложенном заднем сиденье
|
2
|
Полезная масса, кг
|
340
|
Масса перевозимого груза, кг:
|
|
водитель и три пассажира
|
40
|
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье)
|
190
|
Снаряженная масса автомобиля, кг
|
635
|
645
|
Разрешенная максимальная масса, кг
|
975
|
985
|
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной
массе и статическом радиусе шин 237 мм
|
см. подраздел 1.1.
|
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной
максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм:
|
|
до подрамника
|
150
|
до масляного картера двигателя
|
170
|
Наименьший радиус поворота по оси следа
внешнего колеса, м
|
4,8
|
Максимальная скорость с водителем и одним
пассажиром, км/ч
|
120
|
130
|
Время разгона с места с водителем и одним
пассажиром до 100 км/ч, c
|
30
|
24
|
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем
при разрешенной максимальной массе, не менее, %
|
30
|
Тормозной путь автомобиля при разрешенной
максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого
ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
|
при использовании рабочей тормозной системы
|
38
|
при аварийном срабатывании (только одного
из контуров)
|
85
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг:
|
|
не оборудованного тормозами
|
200
|
оборудованного тормозами
|
400
|
Двигатель
|
Модель
|
ВАЗ-1111
|
ВАЗ-11113
|
Тип
|
Четырехтактный, бензиновый,
карбюраторный
|
Число и расположение цилиндров
|
Два, рядное
|
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм
|
76 / 71
|
82 / 71
|
Рабочий объем, л
|
0,65
|
0,75
|
Степень сжатия
|
9,9
|
Номинальная мощность при частоте вращения
коленчатого вала 5000 мин–1
по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л.с.)
|
20,7 (28,2)
|
23,5 (32,0)
|
Максимальный крутящий момент при частоте
вращения коленчатого вала 3000 мин–1
по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м)
|
44,0 (4,5)
|
52,3 (5,33)
|
Направление вращения коленчатого вала
|
Правое
|
Минимальная частота вращения коленчатого
вала в режиме холостого хода, мин–1
|
820–900
|
Порядок работы цилиндров
|
1–2
|
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших
газах в режиме холостого хода, не более, %
|
1,5
|
Система питания
|
Карбюратор
|
1111-1107010
|
11113-1107010
|
Топливный насос
|
Диафрагменного типа, с сетчатым
фильтром и рычагом ручной подкачки топлива
|
Воздушный фильтр
|
Со сменным сухим фильтрующим
элементоми ручной сезонной регулировкой
|
Трансмиссия
|
Сцепление
|
Однодисковое, сухое, с диафрагменной
пружиной
|
Привод сцепления
|
Тросовый, беззазорный
|
Коробка передач
|
Механическая, четырехступенчатая,
с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача
цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
|
Передаточные числа передач:
|
|
первой / второй / третьей / четвертой /
заднего хода
|
3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67
|
главной
|
4,54
|
4,1
|
Привод передних колес
|
Наружный и внутренний шарниры
равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами
|
Ходовая часть
|
Передняя подвеска
|
Независимая, с телескопическими
гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами,
нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Задняя подвеска
|
С цилиндрическими пружинами,
гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами,
упруго соединенными поперечной балкой
|
Колеса
|
Дисковые, штампованные
|
Размер обода
|
4В–12Н2
|
Шины
|
Радиальные, низкопрофильные,
камерные или бескамерные
|
Размер шин
|
135/80 R12 или 145/80 R12
(Устанавливаются по комплектации)
|
Рулевое управление
|
Рулевой механизм
|
Шестерня–рейка
|
Рулевой привод
|
Две тяги с шарнирами со стороны
рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
|
Тормозная система
|
Рабочая тормозная система:
|
|
передний тормозной механизм
|
Дисковый, с подвижным суппортом
и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
|
задний тормозной механизм
|
Барабанный, с самоустанавливающимися
колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
|
Тормозной привод
|
Гидравлический, двухконтурный,
с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором
давления
|
Стояночный тормоз
|
Ручной, с тросовым приводом
на колодки задних тормозных механизмов
|
Электрооборудование
|
Схема электрооборудования
|
Однопроводная, отрицательный
полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12
В
|
Аккумуляторная батарея
|
6СТ–36А емкостью 36 А·ч или
6СТ–44А емкостью 44 А·ч
|
Генератор
|
37.3701 переменного тока,
с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
|
Стартер
|
39.3708 дистанционного управления,
с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
|
Датчик момента искрообразования
|
5520.3706 с центробежным
автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания
|
Коммутатор зажигания
|
3620.3734, 72.3734, 76.3734,
К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020
|
Катушка зажигания
|
29.3705 или 3012.3705 с двумя
высоковольтными выводами
|
Свечи зажигания
|
А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR,
FE65CPR
|
Выключатель зажигания
|
2108-3704005-40 или KZ813
с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным
устройством
|
Кузов
|
Модель
|
1111
|
Тип
|
Трехдверный, хэтчбек
|