поиск в избранное карта сайта
  УАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
УАЗ 31519 (Hunter)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
УАЗ
31519 (Hunter)
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
4.6.1. Замена ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления
4.6.2. Замена ремня привода топливного насоса высокого давления (ТНВД)
4.6.3. Замена ремня привода генератора и водяного насоса
4.6.4. Замена фильтра тонкой очистки топлива
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Советы начинающему автомеханику
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


4.6.4. Замена фильтра тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива
Рис. 4.12. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 – штуцер отвода топлива в линию слива; 2 – штуцер подвода топлива из баков; 3 – пробка для выпуска воздуха; 4 – подогреватель; 5 – прокладка; 6 – корпус фильтрующего элемента; 7 – пробка слива воды; 8 – датчик температуры топлива; 9 – шланг подвода очищенного топлива к ТНВД; 10 – разъем подогревателя; 11 – шланг отвода отсечного топлива от ТНВД; 12 – перепускной клапан

1. Отверните корпус 6 (рис. 4.12) с фильтрующим элементом.
2. Смажьте чистым дизельным топливом прокладку 5 на корпусе нового фильтрующего элемента.
3. Заверните новый корпус с фильтрующим элементом до контакта прокладки 5 с подогревателем 4, после чего доверните фильтр на 1,5 оборота.
4. Ослабьте затяжку пробки 3 выпуска воздуха, включите топливный насос поворотом ключа в выключателе приборов и стартера в положение «I» и выпустите воздух из системы подачи топлива до момента выхода из-под пробки топлива, не содержащего пузырьки воздуха.

Примечание
Если после проведения операции 4 двигатель не пускается, значит, в топливопровод высокого давления и форсунки попал воздух.

5. Для удаления воздуха из топливопроводов высокого давления обмотайте соединения топливопроводов с форсунками жгутами из чистой ветоши.
6. Ослабьте затяжку гаек соединений топливопроводов высокого давления с форсунками.

Предупреждение
Топливопроводы высокого давления устанавливают на двигатель только один раз. Повторная установка не гарантирует полную герметизацию стыков и безотказную работу топливопроводов.

7. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером не более 15 с до момента появления топлива из соединений.
8. При необходимости повторите операцию, указанную в п. 7, но не ранее чем через 1 мин.
9. После удаления воздуха из трубопроводов затяните гайки их соединений.

« предыдущая страница
4.6.3. Замена ремня привода генератора и водяного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
5. Двигатель

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.