8.7.3. Замена датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года Датчик измерителя расхода воздуха расположен на патрубке воздухозаборника. Поток воздуха поступает в двигатель через измеритель с нагретым проволочным элементом, образующим часть мостовой схемы. Ток, проходящий через этот проволочный элемент, поддерживает его постоянную температуру на постоянном уровне, которая выше, чем температура поступающего в двигатель воздуха. Масса воздуха определяется по силе тока. Сигнал напряжения обрабатывается в блоке управления двигателем параллельно с параметром частоты вращения коленчатого вала. Датчик температуры устанавливается в измерителе расхода воздуха для того, чтобы выходной сигнал не зависел от температуры поступающего в двигатель воздуха. На основании информации от датчика, блок управления двигателем вычисляет ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива подаваемого в цилиндры двигателя.
Замену датчика измерителя расхода воздуха (MAF) на моделях с 2001 года производите следующим образом:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– отсоедините от датчика электрический разъем;
|
Рис. 7.9. Расположение винтов крепления датчик измерителя расхода воздуха
|
– выверните 2 винта и снимите датчик измерителя расхода воздуха с уплотнительными кольцами ( рис. 7.9).
Установку проводите в последовательности, обратной снятию. При установке датчика используйте новые уплотнительные кольца.
|