поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.2. Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
4.2.1. Общие сведения
4.2.2. Технические данные
4.2.3. Установка поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
4.2.4. Крышка головки блока цилиндров
4.2.5. Система изменения фаз газораспределения (VVT — Variable Valve Timing)
4.2.6. Цепь привода газораспределительного механизма и звездочки
4.2.7. Распределительные валы и толкатели клапанов
4.2.8. Впускной коллектор
4.2.9. Выпускной коллектор
4.2.10. Головка блока цилиндров
4.2.11. Шкив / гаситель колебаний
4.2.12. Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.2.13. Масляный поддон
4.2.14. Масляный насос
4.2.15. Маховик / пластина привода
4.2.16. Заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
4.2.17. Опоры силового агрегата
4.3. Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


4.2.11. Шкив / гаситель колебаний

Снятие
Снятие производите в следующем порядке:
– выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
– снимите ремень привода навесных агрегатов;
– затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса упорами;
– ослабьте гайки крепления правого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток арки правого переднего колеса;

Использование специального приспособления для фиксации шкива/ гасителя колебаний от проворачивания и отворачивание центрального болта
Рис. 3.85. Использование специального приспособления для фиксации шкива/ гасителя колебаний от проворачивания и отворачивание центрального болта


– установите на шкив/ гаситель колебаний специальное приспособление, фиксирующее его от проворачивания, и торцовым ключом с большим плечом выверните центральный болт (рис. 3.85);
– вверните центральный болт на несколько витков резьбы и съемником снимите шкив/гаситель колебаний с коленчатого вала. Выверните центральный болт и снимите шкив/ гаситель колебаний с автомобиля.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не используйте съемник, захваты которого устанавливаются на наружную поверхность шкива/ гасителя колебаний, так как это приведет к его повреждению.

Установка
Установку производите в следующем порядке:

Расположение шпонки коленчатого вала для фиксации шкива/ гасителя колебаний
Рис. 3.86. Расположение шпонки коленчатого вала для фиксации шкива/ гасителя колебаний


– вручную установите насколько возможно шкив/ гаситель колебаний на коленчатый вал двигателя, при этом совместите шпоночный паз на шкиве со шпонкой коленчатого вала (рис. 3.86);
– установите на шкив/ гаситель колебаний специальное приспособление, фиксирующее его от проворачивания, и торцовым ключом с большим плечом вверните центральный болт и затяните его моментом 170 Н•м.
Дальнейшую установку проводите в последовательности, обратной снятию.

« предыдущая страница
4.2.10. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
4.2.12. Переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.