поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Рав4. Toyota RAV4 (с 1994 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
10.1. Общие сведения
10.2. Технические данные
10.3. Ремонт коробки передач
10.4. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с механической коробкой передач
10.5. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с автоматической коробкой передач
10.5.1. Диагностика автоматической коробки передач
10.5.2. Замена уплотнительных манжет
10.5.3. Проверка, регулировка и замена троса управления дроссельной заслонкой
10.5.4. Замена и регулировка троса селектора
10.5.5. Замена и регулировка выключателя блокировки стартера (PNP)
10.5.6. Проверка системы блокировки рычага селектора и замка зажигания
10.5.7. Снятие и установка автоматической коробки передач на моделях с одним ведущим мостом
10.5.8. Снятие и установка автоматической коробки передач на полноприводных моделях
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 


10.5.2. Замена уплотнительных манжет

Утечки трансмиссионной жидкости наиболее часто происходят из-за износа и старения уплотнительных манжет приводных валов или привода спидометра (датчика скорости). Замена этих колец не представляет трудностей, так как их можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Замена манжет приводных валов
Уплотнительные манжеты расположены по бокам коробки передач, в местах, где приводные валы соединяются с полуосевыми шестернями дифференциала. При утечке жидкости через уплотнительные манжеты приводных валов боковые поверхности картера коробки передач будут покрыты трансмиссионной жидкостью.
Поднимите автомобиль на подъемнике.
Снимите приводной вал.

Снятие уплотнительной манжеты приводного вала
Рис. 9.10. Снятие уплотнительной манжеты приводного вала


Лезвием отвертки или съемником выньте манжету из паза в картере дифференциала, при этом не повредите поверхность паза (рис. 9.10).
Очистите паз для установки манжеты.
Смажьте моторным маслом наружную поверхность и рабочую кромку новой манжеты.
Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите манжету в паз. Убедитесь, что манжета установлена без перекоса.
Глубина установки уплотнительной манжеты относительно торца паза в корпусе дифференциала, мм:
– правая сторона на моделях с 1996 по 2001 год        –0,5...+ 0,5
– левая сторона на моделях с одним ведущим мостом с 1996 по 2001 год        4,7...5,7
– обе стороны на полноприводных моделях с 1996 по 2001 год        –0,5...+ 0,5
– обе стороны на моделях с одним ведущим мостом с 2001 года        –0,5...+ 0,5
– правая сторона на полноприводных моделях с 2001 года        –0,5...1,5
– левая сторона на полноприводных моделях с 2001 года        –0,5...+ 0,5
Установите приводной вал, при этом не повредите рабочую кромку уплотнительной манжеты.
Замена уплотнительного кольца датчика скорости
В коробке передач установлены два датчика скорости: один контролирует частоту вращения первичного вала, другой — вторичного вала. Они закреплены одинаково: болтом, поддерживающим их на требуемом уровне. Герметизация осуществляется уплотнительным кольцом круглого сечения.
Для замены уплотнительного кольца отсоедините электрический разъем датчика, выверните болт и снимите датчик скорости с картера коробки передач.
Лезвием отвертки снимите уплотнительное кольцо с датчика, установите новое уплотнительное кольцо и смажьте его трансмиссионной жидкостью.
Установку производите в последовательности, обратной снятию.
Замена манжеты раздаточной коробки на полноприводных автомобилях
Снимите карданный вал.
Лезвием отвертки извлеките старую манжету, при этом не повредите поверхность паза для установки манжеты и шлицы вала.
Очистите паз для установки манжеты.
Смажьте моторным маслом поверхность новой уплотнительной манжеты.
Трубчатой оправкой с наружным диаметром, немного меньшим, чем наружный диаметр манжеты, установите новую манжету в паз. Убедитесь, что манжета установлена без перекоса на глубину от 1,1 до 1,9 мм.
Смажьте шлицы и наружную поверхность фланца, контактирующую с уплотнительной манжетой, и установите карданный вал.

« предыдущая страница
10.5.1. Диагностика автоматической коробки передач
^
к оглавлению
следующая страница »
10.5.3. Проверка, регулировка и замена троса управления дроссельной заслонкой

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.