1. Отверните болт штуцера и отсоедините
шланг тормоза. |
|
2. Заглушите шланг, закрыв отверстия
штуцера отрезком резинового шланга. |
|
3. Слегка утопите поршни, отверните
болты крепления (указаны стрелками) и снимите суппорт (см. пп.
6–22 подраздела 8.3). |
|
4. Снимите кольцо крепления
чехла и чехол поршня. |
|
5. Осторожно удалите поршни сжатым
воздухом. |
|
6. На 4-цилиндровых суппортах
отверните стяжные болты (указаны стрелками). |
|
7. Удалите сальники. |
8. Осмотрите поршни и поверхность
цилиндров. |
9. При обнаружении повреждений поверхности
(ржавчины, выбоин, царапин и др.) замените суппорт и поршень. |
|
10. Если поверхность в удовлетворительном
состоянии, то достаньте уплотнительное кольцо пластмассовым пинцетом. |
|
11. На одноцилиндровом суппорте
выбейте из кронштейна втулки и снимите пылезащитные чехлы. |
|
12. Промойте все детали чистой
тормозной жидкостью. |
13. Установите в суппорт резиновые
кольца поршней и поршни, окунув их в тормозную жидкость. Поршень должен
зайти без перекоса под действием умеренного усилия. |
14. Установите чехлы поршней и обжимные
кольца. |
15. На 4-цилиндровых суппортах вставьте
в отверстия сальники, окунув их в тормозную жидкость, затяните стяжные
болты половин суппорта с заданным моментом. |
Предупреждение
При сборке
половин проследите, чтобы сальники не выпадали из отверстий.
|
16. На одноцилиндровом суппорте
смажьте пальцы, втулки и отверстия в кронштейне силиконовой смазкой.
|
17. Установите чехлы. |
18. Установите суппорт в обратном
порядке. |
19. Замените медные прокладки штуцера
тормозного шланга (поставляются в ремкомплекте). |
20. Удалите воздух из гидропривода.
|
21. Перед первым выездом проверьте
работу тормозов. |