|
|
4.3. ТермостатТермостат двигателя 1FZ-FE
1. Термостат
2. Прокладка
|
3. Впускной патрубок |
Предупреждение
Работы выполняются на холодном
двигателе с соблюдением мер безопасности (антифриз ядовит).
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Перед тем как сделать вывод
о неисправности термостата проверьте уровень жидкости, состояние ремня
насоса и исправность указателя температуры (или контрольной лампы). |
2. Если двигатель долго разогревается
(это можно определить по медленному нарастанию температуры по указателю,
или по медленному нагреву воздуха отопителем), то вероятной причиной
является залипание клапана термостата. В этом случае термостат замените. |
3. При перегреве двигателя проверьте
нагрев верхнего шланга радиатора. Если шланг теплый, а двигатель горячий,
то термостат закрыт, перекрывая доступ жидкости от двигателя к радиатору.
Замените термостат. |
Предупреждение
На автомобилях
с инжекторным двигателем езда без термостата запрещается. При отсутствии
термостата размыкается цепь обратной связи автоматического управления
системами снижения токсичности и топливной системой, в результате
падает экономичность двигателя.
|
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы
и слейте жидкость. |
2. Отсоедините от термостата вакуумные
шланги (если предусмотрены). |
|
3. Снимите корпус термостата,
шланг можно не отсоединять от корпуса. |
|
4. Достаньте термостат, обратив
внимание на его ориентацию (пружина термостата обращена к двигателю).
|
5. Осторожно удалите старое уплотнение. |
|
6. Замените прокладку (с 1993
г. прокладка укладывается по краю термостата и представляет собой
уплотнительное кольцо с канавкой), сориентируйте и установите термостат.
|
7. Затяните болты. |
8. Залейте жидкость, запустите двигатель
и убедитесь в отсутствии течи. |
|
|
|