10.1. Техническое обслуживание и ремонтСостояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что
от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее
отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые
полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше,
несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.
Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при
помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно
будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных
электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы
компоненты передней подвески следует смазать.
Одновременно очистите двигатель и моторный отсек при помощи пароочистителя
или приспособления для снятия смазки.
Особое внимание необходимо обращать на ниши колес, так как подложка может отслоиться,
и камни и грязь, выбрасываемые колесами, могут повредить краску и позволить
появиться ржавчине. Если вы обнаружили ржавчину, зачистите поврежденную поверхность
до самого металла и нанесите на нее антикоррозионную краску.
Кузов необходимо мыть, по меньшей мере, один раз в неделю. Тщательно намочите
автомобиль, чтобы смягчить грязь, а затем смойте ее при помощи мягкой губки и
большого количества мыльной воды. Если тщательно не смывать грязь, она может стереть
краску.
Пятна дегтя или битума необходимо очищать при помощи ткани, смоченной в растворителе.
По меньшей мере, каждые шесть месяцев полируйте кузов и хромированные детали.
Если вы пользуетесь очистителем для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину
с деталей с гальванопокрытием, помните, что очиститель также удаляет честь хрома,
так что пользуйтесь им осторожно.
|