поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.1.1. Гидроусилитель рулевого управления
5.1.2. Механизм изменения наклона и высоты рулевой колонки
5.1.3. Процедуры проверки на автомобиле
5.1.4. Разборка рулевой колонки
5.1.5. Разборка насоса гидроусилителя в сборе (1ZZ-FE / 3ZZ-FE)
5.2. Таблицы
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


5.1.1. Гидроусилитель рулевого управления

Устройство насоса гидроусилителя рулевого управления
Рис. 5.2. Устройство насоса гидроусилителя рулевого управления



На все модели устанавливается гидроусилитель рулевого управления, производительность которого зависит от оборотов двигателя.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Параметры потока насоса гидроусилителя рулевого управления
Рис. 5.3. Параметры потока насоса гидроусилителя рулевого управления



Управляющий золотник, регулирующий расход жидкости на средних и высоких оборотах насоса, заменен штоком клапана управления расходом, регулирующим площадь проходного отверстия.

Диапазон низких частот вращения насоса (A)

Диапазон низких частот вращения насоса (A)
Рис. 5.4. Диапазон низких частот вращения насоса (A)



Рост расхода пропорционален росту частоты вращения насоса.

Диапазон средних частот вращения, рулевой механизм не работает (B)

Диапазон средних частот вращения, рулевой механизм не работает (B)
Рис. 5.5. Диапазон средних частот вращения, рулевой механизм не работает (B)



В результате роста расхода, создаваемого лопастным насосом, клапан управления расходом перемещается влево и понижает расход, уменьшая площадь проходного отверстия вокруг конической поверхности штока.

Диапазон высоких частот вращения, рулевой механизм не работает (С)

Диапазон высоких частот вращения, рулевой механизм не работает (С)
Рис. 5.6. Диапазон высоких частот вращения, рулевой механизм не работает (С)



Клапан управления расходом продолжает перемещаться влево и понижает расход, уменьшая проходное отверстие цилиндрической поверхностью штока.

Работа под нагрузкой (под давлением) (D–>D’)

Работа под нагрузкой (под давлением) (D–>D’)
Рис. 5.7. Работа под нагрузкой (под давлением) (D–>D’)



Если рулевой механизм работает в диапазоне средних и высоких частот вращения, под действием возрастающего давления насоса на левую часть клапана управления расходом последний перемещается вправо, восстанавливая значение расхода.

« предыдущая страница
5.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
5.1.2. Механизм изменения наклона и высоты рулевой колонки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.