поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Королла Версо. Toyota Corolla Verso (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Corolla Verso
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.4.1. Процедуры проверки
4.4.2. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки задней подвески
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


4.4.2. Снятие, проверка и установка амортизаторной стойки задней подвески

Снятие заднего амортизатора с цилиндрической витой пружиной

Установка деревянного блока
Рис. 4.35. Установка деревянного блока


Приподнимите балку заднего моста домкратом. Во избежание повреждения балки заднего моста установите между домкратом и балкой деревянный блок (рис. 4.35).
Отверните 2 гайки с верхней стороны заднего амортизатора с пружиной в сборе.

Извлечение болта
Рис. 4.36. Извлечение болта


Извлеките вниз болт из верхней части заднего амортизатора с цилиндрической витой пружиной (рис. 4.36).

Нижняя гайка крепления заднего амортизатора с пружиной в сборе
Рис. 4.37. Нижняя гайка крепления заднего амортизатора с пружиной в сборе


Отверните гайку и снимите шайбу втулки с заднего амортизатора с пружиной в сборе (снизу) (рис. 4.37).
Осторожно опуская домкрат, извлеките задний амортизатор с цилиндрической витой пружиной в сборе.

Разобрка заднего левого амортизатора в сборе

Ослабление крепления гайки
Рис. 4.38. Ослабление крепления гайки


Придерживая шток амортизатора шестигранником (6 мм), накидным ключом ослабьте гайку (рис. 4.38).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не отворачивайте гайку полностью.
Вставьте шестигранник на полную глубину.


Установка специального приспособления
Рис. 4.39. Установка специального приспособления


Установите SST на цилиндрическую витую пружину так, чтобы верхний и нижний крюки были разведены, как можно шире (рис. 4.39).
Сожмите пружину, чтобы снять нагрузку с гайки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается использовать ударный гайковерт. Им можно повредить SST.

Отверните гайку.

Компоненты задней стойки
Рис. 4.40. Компоненты задней стойки


Снимите шайбу № 1 и опору заднего амортизатора, опору левой стойки задней подвески, верхнюю подушку задней пружины и буфер сжатия №1 задней подвески (рис. 4.40).
Снимите пружину с амортизатора, после чего снимите SST.

Проверка заднего левого амортизатора в сборе

Проверка штока амортизатора
Рис. 4.41. Проверка штока амортизатора


Задвиньте и вытяните шток амортизатора, убедитесь в отсутствии чрезмерного сопротивления или постороннего шума. В случае неудовлетворительной работы замените амортизатор в сборе новым (рис. 4.41).

Установка заднего левого амортизатора в сборе

Сжатие пружины
Рис. 4.42. Сжатие пружины


Сожмите пружину с помощью SST (рис. 4.42).

ПРИМЕЧАНИЕ
Витую цилиндрическую пружину можно также снять/ установить с помощью гидравлического устройства для сжатия пружин.


Установка пружины в углубление в нижней чашке
Рис. 4.43. Установка пружины в углубление в нижней чашке


Вставьте нижний конец пружины в углубление в нижней чашке пружины (рис. 4.43).
Установите верхнюю подушку задней пружины на опору стойки задней подвески.
Установите буфер сжатия №1 стойки задней подвески, опору стойки задней подвески и шайбу №1.

Правильная установка опоры стойки задней подвески относительно нижней втулки амортизатора
Рис. 4.44. Правильная установка опоры стойки задней подвески относительно нижней втулки амортизатора



ПРИМЕЧАНИЕ
Сориентируйте опору стойки задней подвески относительно нижней втулки амортизатора, как показано на рисунке 4.44.

Установите шайбу №1 вогнутой частью вверх.
Придерживая шестигранником (6 мм) шток амортизатора, затяните гайку.
Момент затяжки: 56 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Вставляйте шестигранник на полную глубину.

Ослабьте SST и снимите его с пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед тем, как снять SST, проверьте положение опоры стойки задней подвески.

Установка заднего амортизатора с цилиндрической витой пружиной
Установите задний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной на балку заднего моста Установите шайбу втулки амортизатора и наживите гайку.
Осторожно поднимая балку заднего моста домкратом, установите верхнюю часть заднего амортизатора с пружиной в посадочное место на кузове автомобиля. Во избежание повреждения балки заднего моста установите между домкратом и балкой деревянный блок.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не поднимайте балку заднего моста в сборе больше, чем необходимо.

Надежно вставьте шпильки опоры стойки задней подвески в отверстия в кузове автомобиля.
Затяните болт и 2 гайки крепления верхней части заднего амортизатора с витой пружиной.
Момент затяжки: болт: 55 Н·м, гайка: 80 Н·м.
Установите заднее колесо.
Момент затяжки: 103 Н·м.
Опустив домкрат, несколько раз качнитеь автомобиль, нажав на кузов, чтобы детали подвески заняли постоянное положение.
Затяните нижнюю гайку крепления заднего амортизатора с цилиндрической витой пружиной.
Момент затяжки: 80 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что домкрат полностью опущен и автомобиль стоит на земле.
Проверьте углы установки задних колес.

« предыдущая страница
4.4.1. Процедуры проверки
^
к оглавлению
следующая страница »
4.5. Таблицы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.