4.1.1. Передняя подвеска
Благодаря оптимальной компоновке узлов передняя подвеска обеспечивает плавный и комфортный ход, превосходную управляемость и проходимость.
Рекомендация по техническому обслуживанию
Перед утилизацией амортизатора следует в целях безопасности стравить из него газ низкого давления.
Амортизатор
|
Рис. 4.3. Амортизаторная стойка передней подвески
|
Для обеспечения курсовой устойчивости и плавного хода автомобиль оборудуется газонаполненными (N2) амортизаторами низкого давления с клапаном с линейной характеристикой.
Устройство клапана с линейной характеристикой
|
Рис. 4.4. Устройство клапана с линейной характеристикой
|
Клапан с линейной характеристикой состоит из следующих деталей: С-образный клапан, запорный клапан и обратный клапан. Перечисленные клапаны образуют многослойную конструкцию с проходными отверстиями. При малой скорости движения поршня жидкость проходит через щели в клапанах, создавая демпфирующую силу.
Благодаря использованию клапана с линейной характеристикой обеспечивается постоянная величина демпфирующей силы при малых скоростях движения поршня и, вследствие этого, плавный ход автомобиля.
Ось переднего колеса
|
Рис. 4.5. Конструкция оси переднего колеса
|
Ось переднего колеса установлена на двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, имеющий низкое сопротивление качению.
Ось надежно крепится 12-гранной контргайкой. Эта контргайка не подлежит повторному использованию.
|