поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
8.1. Общие сведения
8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry
8.3. Регулировка навесных компонентов кузова
8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова
8.5. Стекла
8.6. Фары
8.7. Стеклоочистители
8.8. Кондиционер и отопитель
8.8.1. Общие сведения
8.8.2. Система управления кондиционированием воздуха
8.8.2.1. Пульт управления кондиционера
8.8.2.2. Блок кондиционера
8.8.2.3. Радиатор отопителя
8.8.2.4. Испаритель
8.8.2.5. Цикл предварительного охлаждения испарителя
8.8.2.6. Компрессор кондиционера
8.8.2.7. Быстросъемная соединительная муфта
8.8.2.8. Воздушный фильтр
8.8.2.9. Электронный блок управления кондиционера
8.8.2.10. Самодиагностика блока управления кондиционера
8.8.3. Уход за кузовом автомобиля
8.9. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
 


8.8.2.4. Испаритель

Структура испарителя
Рис. 8.77. Структура испарителя: 1 – внутренняя пластина; 2 – антибактериальное вещество; 3 – нейлон; 4 – хроматическая прослойка; 5 – алюминиевая матрица


В автомобиле Camry с 2002 г. используется испаритель нового типа (рис. 8.77), в котором объединены многопоточный испаритель (состоящий из двух охлаждающих элементов: элемента конденсации и элемента переохлаждения) и газо-жидкостный сепаратор (модулятор).
Корпус испарителя покрыт полимером, который содержит противобактериальное вещество для устранения источника неприятного запаха и распространения бактерий.
Размещение резервуаров в верхней и нижней части блока испарителя, а также внутренняя конструкция пластин позволили обеспечить следующее:
– улучшена эффективность теплообмена;
– распределение температур стало более однородным;
– испаритель стал тоньше.

« предыдущая страница
8.8.2.3. Радиатор отопителя
^
к оглавлению
следующая страница »
8.8.2.5. Цикл предварительного охлаждения испарителя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.