поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общие сведения
3.4.2. Проверка на автомобиле
3.4.3. Компоненты приводного механизма
3.4.4. Ремонт ступицы и поворотного кулака переднего колеса
3.4.5. Замена болта ступицы переднего колеса
3.4.6. Снятие и установка ступицы заднего колеса
3.4.7. Снятие и установка поворотного кулака ступицы заднего колеса
3.4.8. Замена болта ступицы заднего колеса
3.4.9. Разборка привода переднего колеса
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.4.1. Общие сведения

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне осуществляется посредством пружинного стопорного кольца. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того как вал полностью будет установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевый наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках. Вал крепится к ступице гайкой.
На приводном валу со стороны дифференциала установлен универсальный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) триподного типа, обеспечивающий низкий уровень вибрации. Со стороны колеса установлен шарнир Рцеппа.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) защищены резиновыми чехлами, которые крепятся хомутами и защищают от попадания воды и грязи.
Чехлы надо периодически осматривать на наличие следов повреждений, утечек смазочного материала или порезов. Поврежденные чехлы ШРУСов необходимо немедленно заменять новыми, иначе ШРУСы могут быть повреждены. Замена чехла включает в себя операцию снятия приводных валов. Признаками износа или повреждения ШРУСа, помимо утечек смазочного материала, являются щелчки при движении и поворотах, гул при ускорении после движения по инерции или вибрации при высоких скоростях на шоссе.
Используйте таблицу ниже для поиска причин неисправности. Числа указывают приоритет вероятной причины неисправности. Проверьте каждую часть по порядку. В случае необходимости замените эти части.

Приводные валы автомобиля Camry
Рис. 3.130. Приводные валы автомобиля Camry


« предыдущая страница
3.4. Приводной механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.2. Проверка на автомобиле

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.