поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Замена педали сцепления
3.1.3. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
3.1.4. Промежуточный аккумулятор сцепления (устанавливается с июля 2003 г.)
3.1.5. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
3.1.5.1. Снятие
3.1.5.2. Установка
3.1.6. Снятие, проверка и установка сцепления
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.5.2. Установка

Установите спускную пробку рабочего цилиндра, закрутив ее моментом затяжки 8,3 Н·м.
Установите крышку спускной пробки.
Установите новую пружину в корпус цилиндра.
Установите крышку спускной пробки.
Установите новую пружину в корпус цилиндра.

Места нанесения консистентной смазки на поршень рабочего цилиндра сцепления
Рис. 3.32. Места нанесения консистентной смазки на поршень рабочего цилиндра сцепления


Смажьте поршень литиевой консистентной смазкой в местах, показанных стрелками на рисунке 3.32.
Установите поршень в цилиндр.
Установите толкатель цилиндра.
Установите чехол на корпус цилиндра.
Установите рабочий цилиндр сцепления в сборе и закрепите его 2 болтами моментом затяжки 12 Н·м.
Установите аккумулятор сцепления и закрепите его 2 гайками и болтом моментом затяжки 12 Н·м.

Болты крепления кронштейна крепления рабочего цилиндра сцепления
Рис. 3.33. Болты крепления кронштейна крепления рабочего цилиндра сцепления


Установите кронштейн гибкого шланга №2 и закрепите его 2 болтами (рис. 3.33).
Момент затяжки:
болт A: 12 Н·м;
болт B: 39 Н·м.
Используя специальное приспособление, подсоедините два гибких шланга, затянув гайки крепления моментом затяжки 15 Н·м.
Установите кронштейн хомута и закрепите болтом, затянув его моментом затяжки 12 Н·м.
Заполните бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления и удалите воздух из контура гидропривода сцепления.
Проверьте утечку жидкости гидропривода сцепления.
Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.

« предыдущая страница
3.1.5.1. Снятие
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.6. Снятие, проверка и установка сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.