поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Камри. Toyota Camry (с 2001 по 2005 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
Camry (2001)
1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
2. Двигатель
2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE
2.3.1. Общие сведения
2.3.1.1. Отличительные особенности двигателя модели 1МZ-FE
2.3.1.2. Крышка головки блока цилиндров
2.3.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.3.1.4. Головка блока цилиндров
2.3.1.5. Блок цилиндров
2.3.1.6. Поршень
2.3.1.7. Шатун
2.3.1.8. Коленчатый вал
2.3.1.9. Шкив коленчатого вала
2.3.2. Механизм привода клапанов
2.3.3. Система смазки
2.3.4. Система охлаждения
2.3.5. Система впуска и выспуска
2.3.6. Топливная система
2.3.7. Система зажигания
2.3.8. Система управления двигателем
2.3.9. Основные элементы системы управления двигателем
2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE
2.5. Приложение
2.6. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевое управление
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.3.1.5. Блок цилиндров

Блок цилиндров имеет угол развала 60° и взаимное продольное смещение рядов цилиндров 36,6 мм (1,44 дюйма), расстояния между осями цилиндров составляют 105,5 мм (4,15 дюйма), что позволяет обеспечить его компактность. Блок цилиндров изготовлен из легкого алюминиевого сплава. Тонкостенные чугунные гильзы цилиндров установлены с натягом, чтобы гарантировать дополнительную надежность. Гильзы цилиндров тоже тонкостенные, таким образом, расточка не возможна. Для обеспечения компактности двигателя камера насоса охлаждающей жидкости и входной канал насоса расположены в развале блока цилиндров. Приливы крепления датчиков детонации расположены в двух местах в развале блока цилиндров. Крышки подшипников коленчатого вала крепятся четырьмя болтами с моментом затяжки в зоне пластичности для каждой коренной шейки коленчатого вала. Кроме того, каждая крышка стягивается болтами в поперечном направлении для повышения надежности ее крепления.

Блок цилиндров двигателя 1MZ-FE
Рис. 2.182. Блок цилиндров двигателя 1MZ-FE: 1 – камера насоса охлаждающей жидкости; 2 – приливы датчиков детонации; 3 – крышка подшипника коленчатого вала; 4 – уплотнительная шайба; 5 – болты с моментом затяжки в зоне пластичности





« предыдущая страница
2.3.1.4. Головка блока цилиндров
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.6. Поршень

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.