1.3.1. ДвигательОбщий вид моторного отсека. Двигатель 5S-FE
1. Бак для охлаждающей жидкости двигателя
2. Крышка наливной горловины моторного масла
3. Штыковой указатель уровня моторного масла
|
4. Блоки плавких предохранителей
5. Аккумуляторная батарея
6. Электрические охлаждающие вентиляторы
7. Бак для жидкости омывателя ветрового стекла и очистителя фар |
Общий вид моторного отсека. Двигатель 1MZ-FE
1. Бак для охлаждающей жидкости двигателя
2. Штыковой указатель уровня моторного масла
3. Крышка наливной горловины моторного масла
|
4. Блоки плавких предохранителей
5. Аккумуляторная батарея
6. Электрические охлаждающие вентиляторы
7. Бак для жидкости омывателя ветрового стекла и очистителя фар |
Проверка уровня моторного масла
Когда двигатель нагрет до рабочей температуры и выключен, проверьте уровень масла
на штыковом указателе уровня.
Для получения верного показания автомобиль должен быть остановлен на ровной
площадке. После выключения двигателя подождите несколько минут для того, чтобы
масло стекло назад на дно двигателя.
Извлеките штыковой указатель уровня и протрите его чистой тряпкой.
Снова вставьте штыковой указатель уровня – нажимайте его тех пор, пока он будет
входить, иначе показание будет неправильным.
Извлеките штыковой указатель уровня и посмотрите уровень масла на его конце.
Предупреждение
Будьте осторожны, чтобы
не дотронуться до горячего выхлопного патрубка.
Если уровень находится ниже или только слегка выше нижнего уровня, добавьте моторное
масло того же типа.
Снимите крышку наливной горловины и добавьте моторное масло небольшими порциями,
проверяя штыковой указатель уровня.
Приблизительное количество масла, требуемое для заполнения объема между нижним
уровнем и полным уровнем на штыковом указателе, приводится ниже для справки. Когда
уровень достигнет требуемого диапазона, установите крышку наливной горловины назад
и затяните ее рукой.
Количество масла
Двигатель 5S-FE
|
0,7 л
|
Двигатель 1MZ-FE
|
1,5 л
|
|