1.1.23. Коробка передач с ручным переключением
Схема переключения передач является общепринятой, как показано выше.
Нажмите педаль сцепления полностью вниз во время переключения, а затем медленно
ее отпустите. Не держите ногу на педали во время вождения – это может привести
к неисправности сцепления. И не используйте сцепление для удержания автомобиля
при остановке на подъеме – используйте для этого стояночный тормоз.
Слишком быстрое переключение на повышающую или понижающую передачу приведет
к перегрузке двигателя и возможной детонации. Постоянное повышение оборотов
двигателя до максимальной скорости на каждой передаче будет вызывать чрезмерный
износ двигателя и большой расход топлива.
Максимально допустимые скорости
Для въезда на скоростную автостраду или обгона медленно движущего транспорта может потребоваться максимальное ускорение. Обязательно соблюдайте следующие максимально допустимые скорости для каждой передачи:
Передача
|
Скорость, км/час
|
1
|
57
|
2
|
91
|
3
|
141
|
4
|
182
|
Если трудно включить задний ход, то установите трансмиссию в нейтральное положение,
отпустите сцепление, а затем попробуйте снова.
При буксировке прицепа для сохранения эффективности торможения двигателем не
включайте пятую передачу.
|