1. Снимите карданный вал. |
|
2. На части автомобилей устанавливаются
шарниры типа "двойной кардан", которые ремонту не подлежат.
В этом случае меняется карданный вал в сборе. |
|
3. Зажмите вал в тиски, обозначьте положение
вилок шарнира и достаньте стопорные кольца. |
Предупреждение
Стопорные кольца
подшипников шарниров могут быть расположены в наружной или во внутренней
части игольчатого подшипника крестовины. В первом случае кольцо
извлекается пассатижами, во втором – путем выбивания из канавки
в стакане подшипника.
|
|
4. Выпрессуйте стакан подшипника. Для этого
установите крестовину в тиски через втулку с одной стороны и через
оправку с другой. Сжимайте тиски до тех пор пока стакан подшипника
не окажется у самого края вилки. |
|
5. Газовым ключом или плоскогубцами достаньте
стакан подшипника. |
6. Переставьте оправку и втулку
и выпрессуйте противоположный стакан. |
7. Тщательно очистите вилку. |
8. Установите крестовину и вставьте
стакан в вилку. Сориентируйте крестовину так, чтобы направление масленки
совпадало с направлением масленки на противоположном конце вала (если
масленки предусмотрены). |
9. Вставьте крестовину в подшипник,
вставьте противоположный подшипник. Осторожно, не повредив сальники,
запрессуйте подшипники, совместив их с шейками крестовины. |
10. Установите кольца. При необходимости
пристукните сильным ударом по вилке, чтобы кольца стали по месту.
Если кольца не заходят в канавки, то разберите шарнир и проверьте
свободу вращения подшипников на шейках крестовины. |
11. Установите вал. Смажьте крестовины
(если имеются масленки). |