поиск в избранное карта сайта
  Toyota РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Тойота Фораннер. Toyota 4Runner (с 1987 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Toyota
4Runner
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Системы отопления, вентиляции
5. Топливная и выхлопная системы
6. Коробки передач
6.1. Механическая коробка передач
6.1.1. Технические данные
6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях)
6.1.3. Опоры картера КПП
6.1.4. Рычаг управления КПП
6.1.5. Снятие и установка механической КПП
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Раздаточная коробка
7. Элементы трансмиссии
8. Тормозная система
9. Подвеска и рулевое управление
10. Кузов
11. Электрооборудование
12. Электросхемы
 


6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях)

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Распространенной причиной течи в картере КПП является износ заднего сальника в хвостовике картера и втулки (если предусмотрена), а также сальника и уплотнительного кольца редуктора спидометра. Эти детали можно заменить без снятия КПП.
2. Поднимите автомобиль. Течь сальника заметна по маслянистым отложениям на передней части карданного вала, а также на торце хвостовика КПП.
3. Снимите карданный вал (см. подраздел 7.3.2).
4. Осторожно сместите грязеотражатель легкими ударами молотка с мягким бойком.
5. Подденьте и осторожно достаньте сальник.
6. Если сальник не поддается снятию, то его следует достать с помощью специнструмента (имеется в продаже).
7. Запрессуйте оправкой новый сальник, следя за тем, чтобы сальник зашел без перекоса.
8. Напрессуйте грязеотражатель.
9. Смажьте шлицы вилки и вала и установите карданный вал, не повредив при этом кромки нового сальника.

« предыдущая страница
6.1.1. Технические данные
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.3. Опоры картера КПП

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.