поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.4.1. Общее описание
3.4.2. Проверка чехла приводного вала на автомобиле
3.4.3. Снятие и установка привода переднего колеса
3.4.4. Разборка и сборка привода переднего колеса
3.4.5. Привод задних колес
3.4.6. Снятие и установка привода заднего колеса
3.4.7. Разборка и сборка привода заднего колеса
3.4.8. Карданные валы
3.4.9. Снятие и установка карданного вала
3.4.10. Проверка карданного вала
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.4.4. Разборка и сборка привода переднего колеса

Разборка (для шарнира типа трипод)

Снятие корпуса шарнира
Рис. 3.129. Снятие корпуса шарнира


Снимите большой хомут чехла внутреннего шарнира, затем снимите корпус шарнира 1 (рис. 3.129).

Снятие стопорного кольца
Рис. 3.130. Снятие стопорного кольца


Удалите консистентную смазку с вала и снимите стопорное кольцо 1 при помощи специального инструмента (рис. 3.130).

Снятие ступицы
Рис. 3.131. Снятие ступицы


Снимите ступицу 1 при помощи трехлапого съемника 2 (рис. 3.131).

ВНИМАНИЕ
Не мойте шарнир типа трипод, за исключением корпуса. Допускается удаление смазки из шарнира тканью.

Снимите малый хомут чехла внутреннего шарнира, затем снимите чехол с вала.
Снимите демпфер, если имеется.
Снимите хомуты чехла наружного шарнира, затем снимите чехол с вала.

ВНИМАНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается. Если шарнир поврежден, замените его в сборе.
Не разбирайте крестовину шарнира типа трипод. Если шарнир поврежден, замените его в сборе.

Для шарниров типа DOJ

Снятие большого хомута
Рис. 3.132. Снятие большого хомута


Снимите большой хомут чехла внутреннего шарнира 1 (рис. 3.132).

Снятие стопорного кольца корпуса
Рис. 3.133. Снятие стопорного кольца корпуса


Сместите чехол 1 к центру вала и снимите стопорное кольцо 2 корпуса, затем выньте вал из корпуса 3 (рис. 3.133).

Снятие стопорного кольца обоймы
Рис. 3.134. Снятие стопорного кольца обоймы


Удалите консистентную смазку и снимите стопорное кольцо 1 обоймы 2 при помощи специального инструмента (рис. 3.134).

Снятие обоймы подшипников
Рис. 3.135. Снятие обоймы подшипников


Снимите обойму 1 при помощи съемника для подшипников 2, снимите чехол 3 с вала (рис. 3.135).
Снимите малый хомут чехла внутреннего шарнира, затем снимите чехол с вала.
Снимите демпфер, если имеется.
Снимите хомуты чехла наружного шарнира, затем снимите чехол с вала.

ВНИМАНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается. Если шарнир поврежден, замените его в сборе.

Для центрального вала и центрального подшипника

Выпрессовка центрального вала
Рис. 3.136. Выпрессовка центрального вала


Используя гидропресс 1, выпрессуйте центральный вал 2 из подшипника3 (рис. 3.136).

Извлечение стопорного кольца подшипника
Рис. 3.137. Извлечение стопорного кольца подшипника


Снимите стопорное кольцо подшипника 1 (рис. 3.137).
Снимите подшипник с опоры.

Сборка (для шарнира типа «трипод»)
По результатам оценки технического состояния до разборки и результатам проверки элементов после разборки, подготовьте запасные части и соберите шарнир.

Сборка вала с шарниром типа «трипод»
Рис. 3.138. Сборка вала с шарниром типа «трипод»: A – со стороны колеса; B – со стороны дифференциала


Наружный шарнир 1 и корпус шарнира типа трипод 2 должен быть тщательно вымыт и высушен сжатым воздухом. Замените чехол (лы) 3 новым (рис. 3.138).

ВНИМАНИЕ
Не мойте чехлы в обезжиривающем средстве, типа бензина или керосина, и т.д. Мойка в обезжиривающем средстве приводит к повреждению чехла.
Чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики шарнира, убедитесь, что правильно и в соответствующем количестве используете два типа консистентных смазок из ремонтного комплекта.

Цвет консистентной смазки «A»: черный, «B»: оранжевый.
Количество «A»: 45–65 г.
«B»: 90–110 г для правого привода полноприводных моделей.
«B»: 110–120 г для моделей с приводом на два колеса и левого привода полноприводных моделей.
Вымойте детали (кроме чехлов). После мойки, полностью высушите детали сжатым воздухом.
Очистите чехлы тканью.
Нанесите консистентную смазку на наружный шарнир. Используйте консистентную смазку из ремонтного комплекта.
Установите чехол наружного шарнира на вал.

Схема установки хомутов
Рис. 3.139. Схема установки хомутов


Заполните чехол указанной консистентной смазкой, затем закрепите чехол хомутами 1 (рис. 3.139).

ВНИМАНИЕ
Загните хомуты чехла против направления вращения (A).
Не сжимайте чехол при установке хомутов.
Деформация чехла за счет оставшегося в нем воздуха может уменьшить его долговечность.


Схема установки демпфера
Рис. 3.140. Схема установки демпфера


Установите демпфер 1 на приводном вале выдерживая расстояния, приведенные ниже (рис. 3.140).
Установочное положение демпфера приводного вала (расстояние «а» между контрольной точкой и демпфером), правый приводной вал автомобилей с приводом на два колеса: 369–375 мм.
Левый приводной вал автомобилей с приводом на два колеса и полноприводных моделей: 189,5–195,5 мм.

Установка трипода и нового стопорного кольца на вал
Рис. 3.141. Установка трипода и нового стопорного кольца на вал


Временно установите на вал новый малый хомут и новый чехол наружного шарнира 1, затем нанесите консистентную смазку на шарнир типа трипод 2. Используйте консистентную смазку из ремонтного комплекта (рис. 3.141).
Установите крестовину шарнира типа трипод 3 на вал при помощи специального инструмента и молотка (закругленные кромки шлицов крестовины должны быть направлены в сторону колеса), затем установите новое стопорное кольцо 4 (рис. 3.141).

Область нанесения консистентной смазки
Рис. 3.142. Область нанесения консистентной смазки


Нанесите консистентную смазку на внутреннюю часть корпуса шарнира типа трипод 1, соедините корпус с шарниром и установите чехол 2 на корпус шарнира (рис. 3.142). После установки чехла, вставьте отвертку под чехол со стороны корпуса и выровняйте давление воздуха внутри и снаружи чехла при показанном на рисунке положении шарнира.

Схема установки большого хомута и чехла на корпус шарнира
Рис. 3.143. Схема установки большого хомута и чехла на корпус шарнира: A – со стороны колеса; B – со стороны дифференциала


При установке большого хомута 3 чехла 1 на корпусе шарнира 2 необходимо выдерживать размеры, указанные ниже (рис. 3.143).
Положение чехла приводного вала (расстояние между контрольной точкой и маленьким хомутом чехла) для моделей с приводом на два колеса и левого привода полноприводных моделей «a»: 157,5–167,5 мм. Правый привод полноприводных моделей «b»: 182,5–192,5 мм.

ВНИМАНИЕ
Загните хомуты чехла против направления вращения.

Закрепление хомута чехла
Рис. 3.144. Закрепление хомута чехла


Не сжимайте чехол при установке хомутов. Деформация чехла за счет оставшегося в нем воздуха может уменьшить его долговечность (рис. 3.144).

Для шарниров типа DOJ
По результатам оценки технического состояния до разборки и результатам проверки элементов после разборки, подготовьте запасные части и соберите шарнир.

Схема установки большого хомута и чехла на корпус шарнира
Рис. 3.145. Схема установки большого хомута и чехла на корпус шарнира: A – со стороны колеса; B – со стороны дифференциала


Наружный шарнир 1 и корпус шарнира типа DOJ 2 должен быть тщательно вымыт и высушен сжатым воздухом. Замените чехол (лы) 3 новым (рис. 3.145).

ВНИМАНИЕ
Не мойте чехлы в обезжиривающем средстве, типа бензина или керосина, и т.д. Мойка в обезжиривающем средстве приводит к повреждению чехла.
Чтобы гарантировать оптимальные рабочие характеристики шарнира, убедитесь, что правильно и в соответствующем количестве используете два типа консистентных смазок из ремонтного комплекта.

Цвет консистентной смазки:
«A» – черный;
«B» – черный (светлее, чем «A»).
Количество «A»: 45–65 г, «B»: 70–85 г.
Вымойте детали (кроме чехлов). После мойки, полностью высушите детали сжатым воздухом.
Нанести консистентную смазку на наружный шарнир. Используйте консистентную смазку из ремонтного комплекта.

Схема установки хомутов
Рис. 3.146. Схема установки хомутов


Установите чехол наружного шарнира на вал, заполните чехол консистентной смазкой, затем закрепите чехол хомутами 1 (рис. 3.146).

ВНИМАНИЕ
Загните хомуты чехла против направления вращения (A).
Не сжимайте чехол при установке хомутов. Деформация чехла за счет оставшегося в нем воздуха может уменьшить его долговечность.


Схема установки демпфера
Рис. 3.147. Схема установки демпфера


Установить демпфер 1 на левый приводной вал выдерживая следующие размеры (рис. 3.147).
Установочное положение демпфера приводного вала, (расстояние между контрольной точкой и демпфером), левый приводной вал для моделей с приводом на два колеса: 187–193 мм.
Левый приводной вал для полноприводных моделей: 191–197 мм.
Временно установите на вал малый хомут чехла внутреннего шарнира и новый чехол.

Установка трипода и нового стопорного кольца на вал
Рис. 3.148. Установка трипода и нового стопорного кольца на вал


Установите обойму 1 при помощи трубы 2 (рис. 3.148).

ВНИМАНИЕ
Установите обойму, сторона обоймы с меньшим наружным диаметром должна быть обращена в сторону колеса.

Диаметр трубы для установки обоймы шарнира вала привода колеса: «a» – 23,0 мм или более, «b» – 32,0 мм или менее.

Установка стопорного кольца
Рис. 3.149. Установка стопорного кольца


Установите стопорное кольцо 1 при помощи специального инструмента (рис. 3.149).
Нанесите консистентную смазку на поверхность обоймы. Используйте консистентную смазку из ремонтного комплекта.

Установка стопорного кольца в канавку корпуса шарнира
Рис. 3.150. Установка стопорного кольца в канавку корпуса шарнира


Установите обойму в корпус шарнира 2 и стопорное кольцо 1 в канавку корпуса шарнира 2 (рис. 3.150).

ВНИМАНИЕ
Разрез стопорного кольца «c» должен быть расположен на одной линии с шариком.


Установка чехла на корпус шарнира
Рис. 3.151. Установка чехла на корпус шарнира


Нанесите консистентную смазку на внутреннюю поверхность корпуса шарнира 1, затем установите чехол 2 на корпус шарнира (рис. 3.151). После установки чехла, вставьте отвертку под чехол со стороны корпуса и выровняйте давление воздуха внутри и снаружи чехла при показанном на рисунке положении шарнира.

Схема установки большого хомута чехла на корпусе шарнира
Рис. 3.152. Схема установки большого хомута чехла на корпусе шарнира


При установке большого хомута 3 чехла 1 на корпусе шарнира 2 необходимо выдерживать размеры, указанные ниже (рис. 3.152).

ВНИМАНИЕ
Загните хомуты чехла против направления вращения (A).
Не сжимайте чехол при установке хомутов. Деформация чехла за счет оставшегося в нем воздуха может уменьшить его долговечность.

Положение чехла приводного вала (расстояние между контрольной точкой и малым хомутом чехла).
Левый приводной вал для моделей с приводом на два колеса «d»: 166,5–176,5 мм.
Левый приводной вал для полноприводных моделей «d»: 158,5–168,5 мм.
Правый приводной вал для моделей с приводом на два колеса и полноприводных моделей «e»: 188–198 мм.

Для центрального вала и его опоры
Установите центральный вал в порядке, обратном снятию, за исключением следующего.

Установка стопорного кольца в канавку опоры
Рис. 3.153. Установка стопорного кольца в канавку опоры


При установке стопорного кольца опоры 1, удостоверьтесь в том, что оно попало в канавку опоры 2, как показано на рисунке 3.153.

« предыдущая страница
3.4.3. Снятие и установка привода переднего колеса
^
к оглавлению
следующая страница »
3.4.5. Привод задних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.