поиск в избранное карта сайта
  Suzuki РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Сузуки Лиана. Suzuki Liana (с 2002 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Suzuki
Liana
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.4.1. Описание системы смазки двигателя
2.4.2. Снятие и установка масляного поддона и сетчатого фильтра масляного насоса
2.4.3. Разборка и сборка масляного насоса
2.4.4. Проверка масляного насоса
2.4.5. Технические характеристики
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


2.4.4. Проверка масляного насоса

Рабочая кромка сальника
Рис. 2.220. Рабочая кромка сальника


Проверьте рабочую кромку сальника на наличие повреждений. Если повреждения имеют место, замените сальник (рис. 2.220).

Извлечение внешнего и внутреннего роторов
Рис. 2.216. Извлечение внешнего и внутреннего роторов


Проверьте внешний 1 и внутренние роторы 2, пластину ротора и корпус масляного насоса на наличие следов чрезмерного износа или повреждений (рис. 2.216).

Установка редукционного клапана
Рис. 2.218. Установка редукционного клапана


Проверьте износ редукционного клапана 1, убедитесь в отсутствии повреждений и проверьте плавность работы (рис. 2.218).

Радиальный зазор

Проверка радиального зазора между внешним ротором и корпусом с помощью щупа
Рис. 2.221. Проверка радиального зазора между внешним ротором и корпусом с помощью щупа


Проверьте радиальный зазор между внешним ротором 1 и корпусом 2 с помощью щупа 3 (рис. 2.221).
Если зазор превышает предельное значение, замените внешний ротор или корпус.
Предельное значение радиального зазора между внешним ротором и корпусом масляного насоса 0,310 мм.

Боковой зазор

Измерение бокового зазора
Рис. 2.222. Измерение бокового зазора


Используя поверочную линейку 1 и щуп 2, измерьте боковой зазор (рис. 2.222).
Если боковой зазор превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.
Предельное значение бокового зазора внутреннего ротора масляного насоса 0,15 мм.

« предыдущая страница
2.4.3. Разборка и сборка масляного насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
2.4.5. Технические характеристики

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.