1.2.3. Skoda Fabia 1.4 Combi
Параметр
|
Classik
|
Comfort*
|
Elegance*
|
Comfort*
|
Elegance*
|
Общие данные
|
Число мест
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Снаряженная масса автомобиля, кг
|
1100
|
1100
|
1100
|
1095
|
1095
|
Полная масса автомобиля, кг
|
1615
|
1615
|
1615
|
1610
|
1610
|
Расход топлива, л/100 км, при скорости движения:
|
– 90 км/ч
|
5,6
|
5,6
|
5,6
|
5,6
|
5,6
|
– 120 км/ч
|
7,2
|
7,2
|
7,2
|
7,2
|
7,2
|
– в городском цикле
|
9,8
|
9,8
|
9,8
|
9,8
|
9,8
|
Максимальная скорость, км/ч
|
164
|
164
|
164
|
170
|
170
|
Время разгона до 100 км/ч, c
|
15,8
|
15,8
|
15,8
|
14,1
|
14,1
|
Двигатель
|
Тип
|
Четырехтактный бензиновый
|
Число и расположение цилиндров
|
Четыре, рядное
|
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
|
75,5 х 78
|
75,5 х 78
|
75,5 х 78
|
76,5 х 75,6
|
76,5 х 75,6
|
Рабочий объем, см3
|
1397
|
1397
|
1397
|
1390
|
1390
|
Степень сжатия
|
10:1
|
10:1
|
10:1
|
10,5:1
|
10,5:1
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ частота вращения коленчатого
вала, мин-1
|
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / Н·м (кгс·м)/ частота вращения
коленчатого вала, мин-1
|
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1
|
120 (12,2)/ 2500
|
120 (12,2)/ 2500
|
120 (12,2)/ 2500
|
126 (12,8)/ 3800
|
126 (12,8)/ 3800
|
Порядок работы цилиндров
|
1–3–4–2
|
Трансмиссия
|
Сцепление
|
Однодисковое, сухое, диафрагменное
|
Привод выключения сцепления
|
Гидравлический
|
Коробка передач
|
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на
всех передачах переднего хода
|
Передаточные числа на передачах:
|
– первой
|
3,46
|
3,46
|
3,46
|
3,46
|
3,46
|
– второй
|
1,96
|
1,96
|
1,96
|
2,10
|
2,10
|
– третьей
|
1,31
|
1,31
|
1,31
|
1,39
|
1,39
|
– четвертой
|
0,98
|
0,98
|
0,98
|
1,03
|
1,03
|
– пятой
|
0,76
|
0,76
|
0,76
|
0,81
|
0,81
|
– заднего хода
|
2,92
|
2,92
|
2,92
|
3,18
|
3,18
|
– главной передачи
|
4,12
|
4,12
|
4,12
|
3,88
|
3,88
|
Привод передних колес
|
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей,
соединенные валами
|
Ходовая часть
|
Передняя подвеска
|
Независимая типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными
рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Задняя подвеска
|
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами
двухстороннего действия и продольными рычагами, соединенными поперечной
балкой
|
Колеса
|
Стальные штампованные
|
Литые
|
Стальные штампов.
|
Литые
|
Размер обода
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
Шины
|
Радиальные, бескамерные
|
Размер шин
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
Рулевое управление
|
Тип рулевого управления
|
Травмобезопасный, с усилителем
|
Рулевой механизм
|
Шестерня-рейка
|
Тормозная система
|
Рабочая тормозная система:
|
– передние тормозные механизмы
|
Дисковые, вентилируемые, с подвижным суппортом и автоматической
регулировкой зазора между диском и колодками
|
– задние тормозные механизмы
|
Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической
регулировкой зазора между колодками и барабаном
|
Тормозной привод
|
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением
контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
|
Электрооборудование
|
Схема электрооборудования
|
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания
соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В
|
Аккумуляторная батарея
|
Емкостью 44 или 60 А·ч
|
Кузов
|
Тип
|
Универсал
|
* Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью 74
кВт (101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная система оборудована
ABS.
|