6.2.1. Рулевой механизм с электроусилителемПорядок снятия:
– установите автомобиль на подъемник;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля и заблокируйте его;
– снимите передние колеса;
– с помощью универсального съемника выпрессуйте пальцы шаровых шарниров рулевых тяг из поворотных кулаков, предварительно отвернув гайки пальцев;
|
Рис. 6.1. Разъем датчика угла поворота рулевого колеса
|
– разъедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса ( рис. 6.1);
|
Рис. 6.2. Элементы крепления рулевого механизма: 1 – болты крепления к подрамнику;
2 – эксцентриковый болт
|
– под автомобилем отогните чехол, закрывающий узел карданного шарнира рулевого вала, и отверните эксцентриковый болт хомута крестовины карданного шарнира ( рис. 6.2);
– промаркируйте доступным способом взаимное положение хомута и вала;
– выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике;
– снимите рулевой механизм.
Установка проводится в порядке, обратном снятию, при этом проверьте, не изменилось ли положение рулевого колеса; затяните все болты и гайки требуемыми моментами; соедините разъем датчика угла поворота рулевого колеса. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте схождение передних колес.
|
Рис. 6.3. Положение прокладки контактного разъема датчика угла поворота рулевого колеса (D): слева – неправильно, справа – правильно
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Обязательно убедитесь в том, что уплотнительная прокладка разъема датчика угла поворота рулевого колеса в хорошем состоянии и установлена правильно (рис. 6.3).
|
|