поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
6.1. Общие сведения
6.2. Снятие и установка рулевого механизма
6.3. Снятие и установка рулевого колеса
6.4. Снятие и установка рулевой колонки
6.5. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
6.6. Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяги
6.7. Снятие и установка внутреннего шарнира рулевой тяги
6.8. Регулировка упора зубчатой рейки
6.9. Углы установки передних колес
6.10. Дорожный просвет автомобиля
6.11. Проверка углов установки передних колес
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


6.7. Снятие и установка внутреннего шарнира рулевой тяги

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание повреждения рулевого механизма рекомендуется использовать при работе приспособление для снятия и установки внутреннего шарового шарнира рулевой тяги Dir 1305-01 и Dir 1306.

Порядок снятия:
– поднимите переднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные опоры;
– снимите рулевой наконечник, как описано выше;
– удалите пластмассовый хомут крепления гофрированного чехла рулевой тяги и снимите чехол, который рекомендуется заменить независимо от его состояния;
– поверните колеса так, чтобы зубчатая часть рейки вышла из картера рулевого механизма;

Приспособление Dir 1306, установленное на рулевой рейке
Рис. 6.26. Приспособление Dir 1306, установленное на рулевой рейке


– установите на зубчатую часть рейки приспособление Dir 1306, представляющее собой хомут для фиксации рейки от проворачивания (рис. 6.26);

Отворачивание рулевой тяги с помощью приспособления Dir 1305-01
Рис. 6.27. Отворачивание рулевой тяги с помощью приспособления Dir 1305-01


– в этом положении разблокируйте с помощью приспособления Dir 1305-01 внутренний шарнир рулевой тяги (рис. 6.27);

Узел внутреннего шарнира рулевой тяги
Рис. 6.28. Узел внутреннего шарнира рулевой тяги: 1– рулевая тяга; 2 – шарнир рулевой тяги;
3 – упорная шайба; 4 – стопорная шайба; 5 – зубчатая рейка; А – лыски на зубчатой рейке


– отверните от рулевой тяги внутренний шарнир (рис. 6.28);
– проверьте внутренний шарнир – не допускается тугое проворачивание или излишний люфт шарнира;
– осмотрите зубья рейки, убедитесь в их целости и отсутствии износа;
– рулевая тяга не должна быть изогнута, в противном случае замените тягу.
Порядок установки:
– перед установкой очистите от герметика резьбовые части деталей;
– установите на зубчатую рейку упорную шайбу в сборе со стопорной шайбой, внутренний шаровой шарнир рулевой тяги, предварительно нанеся на резьбу пальца небольшое количество состава Loctite Frenbloc, следя за тем, чтобы не закупорить отверстие для выпуска воздуха;
– с помощью приспособлений затяните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги указанным моментом, снимите приспособления;
– установите рулевое управление в среднее положение, чтобы выравнять количество воздуха в чехлах;
– установите новый гофрированный чехол и зафиксируйте его новым хомутом, предварительно смазав опорную поверхность гофрированного чехла на внутреннем шаровом шарнире рулевой тяги;
– проверьте циркуляцию воздуха в системе, для чего нажмите слегка на один гофрированный чехол и убедитесь в том, что другой чехол при этом надувается.

« предыдущая страница
6.6. Снятие и установка рулевого наконечника рулевой тяги
^
к оглавлению
следующая страница »
6.8. Регулировка упора зубчатой рейки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.