4.3.4. Снятие и установка рычага селектораПорядок снятия:
– установите автомобиль на подъемник или приподнимите переднюю часть автомобиля и поставьте кузов на страховочные опоры;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите центральную консоль в салоне автомобиля (см. раздел «Кузов»);
|
Рис. 4.42. Отсоединение контактных разъемов от узла рычага селектора (стрелки)
|
– отсоедините от узла рычага селектора контактные разъемы: два справа и один впереди ( рис. 4.42);
– снимите снизу автомобиля хомут крепления приемной трубы глушителя, снимите теплоизоляционные щитки с днища кузова для доступа к узлу селектора;
– снимите защитную пластину и выверните четыре гайки крепления узла к полу кузова;
|
Рис. 4.43. Соединение троса селектора с шарниром рычага селектора (стрелка)
|
– отсоедините наконечник троса селектора от шарнира на нижней части рычага ( рис. 4.43
|
Рис. 4.44. Трос рычага селектора: 1 – фиксатор; 2 – шаровая головка
|
), стяните фиксатор и отсоедините оболочку от упора ( рис. 4.44), снимите узел из-под автомобиля;
|
Рис. 4.45. Рукоятка рычага селектора (стрелками указаны провода, которые должны быть уложены в направляющие канавки на рычаге)
|
– при необходимости отсоединения рукоятки от рычага селектора отверните винт крепления рукоятки и поднимите ее ( рис. 4.45);
– запомните подключение проводов, проходящих в рычаге, и отсоедините их от контактного разъема, чтобы можно было снять рукоятку.
Контакт......Цвет провода
А1...............Черный
А2...............Черный
В1...............Белый
В2...............Светло-коричневый
Установка проводится в порядке, обратном снятию, при этом не переплетайте провода и уложите их в канавки на рычаге. Проверьте правильность работы рычага селектора и, если необходимо, отрегулируйте трос селектора.
|