поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Симбол. Renault Symbol (с 2001 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Symbol
1. Общие сведения
2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3. Двигатель
4. Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Механическая коробка передач
4.3. Автоматическая коробка передач
4.3.1. Общие сведения
4.3.2. Слив и заливка рабочей жидкости автоматической коробки передач
4.3.3. Снятие и установка автоматической коробки передач
4.3.4. Снятие и установка рычага селектора
4.3.5. Регулировка троса селектора
4.3.6. Снятие и установка троса селектора
4.3.7. Снятие, установка и регулировка многофункционального переключателя
4.3.8. Замена сальника дифференциала
4.3.9. Замена сальника гидротрансформатора
4.3.10. Замена датчиков
4.4. Привод передних колес
5. Ходовая часть
6. Рулевое управление
7. Тормозная система
8. Электрооборудование
9. Кузов
10. Приложение
11. Схемы электрооборудования
 


4.3.10. Замена датчиков

Расположение датчиков на коробке передач
Рис. 4.47. Расположение датчиков на коробке передач: 1– датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора; 2 – датчик скорости движения; 3 – электромагнитный клапан регулирования производительности охладителя; 4 – датчик давления в напорной магистрали


На автоматической коробке передач установлены следующие датчики (рис. 4.47):
– датчик 1 скорости вращения турбины гидротрансформатора;
– датчик 2 скорости движения;
– электромагнитный клапан 3 регулирования производительности охладителя;
– датчик 4 давления в напорной магистрали.
Снятие датчиков скорости вращения, датчика давления в напорной магистрали и электромагнитного клапана регулирования производительности охладителя выполняется без слива масла и снятия автоматической коробки передач.

Модульный разъем
Рис. 4.48. Модульный разъем: 1 – зеленого цвета (многофункциональный переключатель);
2 – желтого цвета (электронный интерфейс гидравлической системы); 3 – зеленого цвета (давление в линии); 4 – желтого цвета (частота вращения турбины); 5 – голубого цвета (скорость автомобиля)


Нумерация контактов модульного разъема
Рис. 4.49. Нумерация контактов модульного разъема


В случае замены датчика всегда заменяйте модульный разъем (рис. 4.48). Нумерация контактов модульного разъема приведена на рис. 4.49.

« предыдущая страница
4.3.9. Замена сальника гидротрансформатора
^
к оглавлению
следующая страница »
4.4. Привод передних колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.