4.1.4. Снятие и установка троса привода сцепленияПорядок снятия:
– снимите воздушный фильтр в моторном отсеке;
|
Рис. 4.9. Отсоединение наконечника троса от вилки выключения сцепления
|
|
Рис. 4.10. Отсоединение наружной оболочки троса от кронштейна на картере сцепления
|
– отсоедините наконечник троса от вилки выключения сцепления и освободите оболочку троса от кронштейна на картере сцепления ( рис. 4.9 и 4.10);
|
Рис. 4.8. Вилка (1) и подшипник (2) выключения сцепления (А – выступы подшипника выключения сцепления, которые должны быть зацеплены за вилку)
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не приподнимайте вилку выключения сцепления, потому что она может выйти из пазов подшипника выключения сцепления (см. рис. 4.8).
|
|
Рис. 4.11. Отсоединение троса от педали сцепления: 1 – сектор; 2 – фиксатор
|
– снимите в салоне нижнюю защитную панель у ног водителя. Утопите педаль сцепления в пол, затем потяните ее вверх и отсоедините наконечник троса от зубчатого сектора саморегулирующегося механизма. Если необходимо, снимите отверткой фиксаторы с сектора ( рис. 4.11);
– выньте оболочку троса из упора в моторном щите;
– вытяните трос полностью из моторного отсека;
– осмотрите трос, убедитесь в его хорошем состоянии.
Порядок установки:
– из моторного отсека протяните трос через отверстие в моторном щите;
– установите наконечник троса на место в зубчатом секторе компенсатора износа;
– под капотом протащите наружную оболочку сквозь кронштейн картера сцепления, присоедините наконечник троса к вилке. Уложите трос в крепления;
– для установки автоматического компенсатора износа в рабочее положение нажмите несколько раз на педаль сцепления;
– для обеспечения нормальной работы сцепления необходимо, чтобы присоединенный к вилке выключения сцепления трос был всегда натянут и имел слабину по крайней мере 20 мм;
|
Рис. 4.12. Проверка хода (Х) вилки выключения сцепления
|
– убедитесь, что зубчатый сектор вращается на оси, защелки свободно возвращаются в исходное положение, а ход вилки сцепления ( рис. 4.12) находится в пределах 27–30 мм.
|