2.5.2. Снятие и установка впускного коллектора (двигатели K4М, F4R)Снятие
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Снимите верхние крышки двигателя.
Снимите воздухопровод.
Отсоедините колодку проводов от блока дроссельной заслонки, вакуумный шланг усилителя тормозов – от впускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не повредите патрубок отбора разрежения на впускном распределительном коллекторе. Если патрубок обломан, замените коллектор.
|
Отсоедините трубопровод системы улавливания топливных паров от блока дроссельной заслонки.
Отсоедините жгут проводов и отодвиньте его в сторону.
Отсоедините подающий топливопровод от топливораспределительной рампы.
Отсоедините трубопровод системы управления топливных паров от впускного коллектора.
Отверните болты крепления впускного коллектора ( рис. 2.251).
Снимите блок дроссельной заслонки.
Установка
Все уплотнителыные прокладки подлежат обязательной замене.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
|
Рис. 2.252. Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора
|
Затяните требуемым моментом (9 Н·м) в показанном на рисунке 2.252 порядке болты крепления впускного коллектора.
3атяните требуемым моментом (13 Н·м) болты крепления блока дроссельной заслонки с сервоприводом равномерно и поочередно.
Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.
|