2.2.8.1. СнятиеУстановите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите верхние крышки двигателя.
Снимите передние колеса.
Снимите левый и правый подкрылки.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Слейте масло из коробки передач.
Слейте масло из двигателя.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Слейте хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станции.
Снимите боковые усилители подрамника и передний бампер.
Отсоедините трос привода замка капота.
Отсоедините трубки стеклоомывателя.
Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
Открутите болты крепления и снимите переднюю панель кузова.
|
Рис. 2.92. Отсоединение подводящего топливопровода: 1 – топливопровод
|
Отсоедините подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы ( рис. 2.92).
Отсоедините подводящий шланг от радиатора системы охлаждения двигателя при помощи приспособления (Mot. 1202-01 или Mot. 1202-02 или Mot. 1448).
Отсоедините колодки проводов от электровентилятора системы охлаждения двигателя.
Отсоедините жгут проводов электровентилятора системы охлаждения двигателя.
|
Рис. 2.93. Отсоединение воздухопровода от воздуховоздушного охладителя: 1 – воздуховод
|
Отсоедините воздухопровод от воздуховоздушного охладителя ( рис. 2.93).
Отсоедините:
– колодку проводов от датчика давления наддува;
– колодку проводов от датчика температуры воздуха;
– колодку проводов от резистора электровентилятора системы охлаждения двигателя.
|
Рис. 2.94. Отсоединение колодок проводов датчиков давления наддува и температуры воздуха, резистора электровентилятора системы охлаждения двигателя: 1 – датчик давления наддува; 2 – датчик температуры воздуха; 3 – резистор электровентилятора системы охлаждения двигателя; 4 – воздуховод
|
Отведите в сторону воздухопровод ( рис. 2.94).
Снимите отводящий воздухопровод воздушного фильтра.
Отсоедините шланги расширительного бачка от радиатора системы охлаждения двигателя.
Разъедините разъем датчика давления на нижнем трубопроводе системы кондиционирования воздуха конденсора.
Снимите трубопроводы холодильного контура с конденсора и трубопровод холодильного контура между компрессором и ресивером-осушителем.
ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно заглушите отверстия трубопроводов и редуктора, чтобы не допустить попадания влаги в систему.
|
Снимите радиатор системы охлаждения двигателя в сборе с конденсором.
Разъедините разъемы ЭБУ.
Отверните болты крепления и снимите полку под аккумуляторную батарею.
Отведите в сторону электромагнитный клапан продувки адсорбера.
|
Рис. 2.95. Снятие водяного электронасоса: 1 – болт; 2 – кронштейн; 3 – водяной электронасос
|
Отверните болт, потяните за стойку крепления водяного электронасоса и, отведя в сторону водяной электронасос, снимите кронштейн водяного электронасоса ( рис. 2.95).
Снимите ЭБУ в сборе с кронштейном ( рис. 2.96).
Снимите корпус воздушного фильтра.
Разъедините разъемы жгута проводов блока реле.
Отсоедините «массовую» шину.
|
Рис. 2.97. Снятие шланга отбора разряжения вакуумного усилителя тормозов: 1 – шланг
|
Снимите шланг отбора разряжения вакуумного усилителя тормозов ( рис. 2.97).
Разъедините разъем нижнего кислородного датчика.
Отсоедините тросы выбора и переключения передач от коробки передач.
|
Рис. 2.98. Отсоединение троса рычагов коробки передач
|
Отсоедините тросы от рычагов на коробке передач, сжав наконечник троса в точках А, потяните фиксатор в направлении В и приподнимите тросы в точке С, как показано на рисунке 2.98.
|
Рис. 2.99. Снятие шарового наконечника троса многофункционального переключателя: 1 – шаровой наконечник
|
Снимите шаровой наконечник троса многофункционального переключателя ( рис. 2.99).
Снимите трос привода многофункционального переключателя, разблокировав стопор оболочки троса.
Положите ветошь под главный цилиндр.
Снимите фиксатор со штуцера на промежуточном патрубке главного цилиндра.
Отсоедините трубку от рабочего цилиндра. Вставьте заглушки в отверстия.
Снимите питающий трубопровод рабочего цилиндра.
Снимите вал привода правого переднего колеса.
Снимите вал привода левого переднего колеса.
Снимите детали крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов,
Снимите верхнюю и нижнюю реактивные тяги.
Снимите подрамник.
Установите гидравлический кран с талью или цепью.
Отметьте положение опоры маятниковой подвески двигателя относительно кузова.
Снимите опору двигателя.
Снимите опору маятниковой подвески коробки передач.
Поверните двигатель в сборе с коробкой передач и снимите его.
|