2.2.5.1. СнятиеУстановите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Снимите защиту поддона картера двигателя.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
|
Рис. 2.41. Установка специальных приспособлений
|
Установите специальное приспособления (Mot. 1453 и Mot. 1453-01) с удерживающими ремнями ( рис. 2.41).
|
Рис. 2.42. Нанесение меток на опоры маятниковой подвески
|
Отметьте положение опоры маятниковой подвески относительно кузова ( рис. 2.42).
Снимите опору маятниковой подвески двигателя в сборе с верхним кронштейном.
Снимите нижнюю реактивную тягу.
ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не повредить трубопровод кондиционера.
|
Снимите болты крепления глушителя шума впуска.
Снимите глушитель шума впуска.
Проткните по центру заглушки распределительных валов отверткой.
Снимите заглушки распределительных валов отвертками.
|
Рис. 2.43. Местоположение пробки отверстия под фиксатор ВМТ: 1 – пробка
|
Снимите пробку отверстия под фиксатор ВМТ ( рис. 2.43).
|
Рис. 2.44. Установка фиксатора ВМТ: 1 – пазы распределительных валов; 2 – фиксатор ВМТ
|
Расположите пазы распределительных валов горизонтально и со смещением вниз от осей валов, поворачивая коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ГРМ) ( рис. 2.44).
Вверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489).
|
Рис. 2.45. Проворачивание коленчатого вала по часовой стрелке
|
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) до упора в фиксатор ВМТ ( рис. 2.45).
Убедитесь, что пазы на торцах распределительных валов расположены горизонтально и ниже осей валов.
|
Рис. 2.46. Проверка положения пазов на торцах распределительных валов
|
|
Рис. 2.47. Снятие шкива коленчатого вала, верхней и нижней крышки привода ГРМ: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – верхняя крышка привода ГРМ; 3 – нижняя крышка привода ГРМ
|
Снимите шкив коленчатого вала, заблокировав маховик отверткой, верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ ( рис. 2.47).
|
Рис. 2.48. Снятие обводного ролика с помощью специального приспособления: 1 – гайка крепления оси натяжного ролика; 2 – обводной ролик
|
Отпустив гайку крепления оси натяжного ролика, ослабьте натяжение ремни привода ГРМ ( рис. 2.48).
Снимите обводной ролик с помощью специального приспособления.
Снимите ремень привода ГРМ, следя за тем, чтобы не упал зубчатый шкив коленчатого вала.
Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
Снимите натяжной ролик.
|