7.2.5. Замена сайлентблоков рычагов задней подвескиПри определенном навыке сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову, а затем сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески (см. «Замена балки задней подвески»).
Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.
Вам потребуется съемник сайлентблоков или оправка.
1. Пометьте или запомните расположение сайлентблока в рычаге, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.
|
|
2. Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага существенно ослабляется.
|
3. Извлеките сайлентблок из проушины балки.
|
|
4. Очистите проушину от ржавчины и окалины, запрессуйте новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен старый, и запрессуйте с помощью оправки.
|
5. Аналогично замените второй сайлентблок.
|
6. Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
|
|