поиск в избранное карта сайта
  Renault РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Рено Логан. Renault Logan (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Renault
Logan
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.2.1. Особенности конструкции
7.2.2. Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
7.2.3. Замена амортизатора задней подвески
7.2.4. Замена пружины задней подвески
7.2.5. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески
7.2.6. Замена подшипника задней ступицы
7.2.7. Замена балки задней подвески
7.3. Проверка и регулировка углов установки колес
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Колеса и шины
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Советы начинающему автомеханику
18. Приложения
19. Схемы электрооборудования
 


7.2.1. Особенности конструкции

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
В балке подвески может быть установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Детали амортизатора задней подвески
7.3. Детали амортизатора задней подвески: 1 – гайка крепления штока амортизатора; 2, 6 – шайбы; 3 – верхняя резиновая втулка; 4 – распорная втулка; 5 – нижняя резиновая втулка; 7 – буфер сжатия; 8 – защитный чехол; 9 – защитный колпачок; 10 – амортизатор


На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия (рис. 7.3). Верхние концы амортизаторов крепятся к кузову через резиновые подушки.
Каждая ступица задних колес установлена на двух конических роликовых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по этим углам.
Если измеренные углы не соответствуют контрольным значениям (см. «Проверка и регулировка углов установки колес») проверьте состояние задней подвески.

« предыдущая страница
7.2. Задняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
7.2.2. Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.