10.9.10. Проверка и замена подрулевых переключателейВам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
|
|
3. Выверните два винта крепления подрулевого переключателя...
|
4. ...и извлеките его из гнезда соединителя.
|
|
5. Отсоедините от переключателя колодку жгута проводов.
|
6. Аналогично снимите второй подрулевой переключатель.
|
7. Установите переключатели и все детали в порядке, обратном снятию.
|
Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем выполняйте в следующем порядке.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
|
|
|
4. Отсоедините от подрулевых переключателей колодки жгута проводов.
|
5. Выверните болт хомута крепления соединителя...
|
|
|
6. ...и надавите на него, чтобы ослабить хомут.
|
7. Снимите соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.
|
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
|
Исправность подрулевых переключателей определяют, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов. Снимите переключатели для проверки и подключите контрольную лампу на 12 В (с источником тока) или автотестер с функцией «прозвонки» цепи к соответствующим выводам, указанным в табл. 10.3 и 10.4. Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, – лампа должна загореться. В противном случае выключатель неисправен.
Номера выводов переключателей указаны на рис. 10.4 и 10.5.
Таблица 10.3 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала
Таблица 10.4 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера
|