поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 406. Peugeot 406 (с 1996 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
406
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель
4. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
4.1. Технические сведения
4.2. Соединение шлангов системы охлаждения
4.3. Радиатор
4.4. Термостат
4.5. Электрический вентилятор
4.6. Термодатчики
4.7. Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости
4.8. Водяной насос
4.9. Система обогрева и вентиляции
4.10. Элементы системы отопления
4.11. Системы кондиционирования воздуха
5. Топливная система
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Коробки передач
9. Приводные валы
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Основные неисправности
 


4.5. Электрический вентилятор

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, установленным с левой стороны в радиаторе. На бензиновых двигателях с кондиционером и всех дизельных двигателях вентиляторы управляются датчиком "Bitron".
2. Вентилятор должен включаться при превышении рабочей температуры двигателя, т.е. за несколько минут до входа стрелки указателя температуры двигателя в красный сектор или перед загоранием лампы аварийной сигнализации превышения температуры охлаждающей жидкости. Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает, вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене.
3. В случае если вентилятор все еще не работает, проверьте, подается ли напряжение к термодатчику. Если напряжение на термодатчике отсутствует, возможно повреждение проводов или перегорел плавкий предохранитель. Если напряжение подается, проверьте надежность соединения с массой второго провода датчика. Если термодачтик и электропроводка в хорошем состоянии, значит, возможно, поврежден электродвигатель вентилятора. Электродвигатель может быть проверен подачей напряжения на него дополнительными проводами от аккумулятора.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите радиатор.
2. На моделях с кондиционером отвинтите винты крепления, затем удалите скобу крепления, крепящую конденсаторную сборку к кожуху вентилятора. Переместите конденсаторную сборку в сторону так, чтобы открылся доступ к гайкам крепления двигателя вентилятора.
3. Снимите решетку радиатора.
4. Отвинтите болты крепления кожуха вентилятора к замку капота. Отсоедините трос замка капота от замка и снимите его. Отвинтите гайки крепления (указаны стрелками) и извлеките двигатель с вентилятором из кожуха.
5. Если необходимо, отвинтите винт крепления и снимите вентилятор с вала двигателя.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию, учитывая следующие моменты:
      – перед установкой проверьте состояние кожуха вентилятора;
      – проверьте состояние электропроводки и укладку ее в скобах крепления;
      – установите радиатор.

« предыдущая страница
4.4. Термостат
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6. Термодатчики

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.