РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Пежо 405. Peugeot 405 (с 1988 по 1996 год выпуска)
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
Шатун и крышка нижней головки шатуна, отмеченная для идентификации
Показан цилиндр №3.
Если есть возможность – установить двигатель на стенд, если нет – установить таким
образом, чтобы двигатель не мог быть поврежден при отвинчивании туго затянутых
гаек и болтов.
При разборке очень важно соблюдать чистоту, чтобы не допустить загрязнения разобранных
компонентов. Прежде чем приступать к разборке, очистить двигатель снаружи керосином
или, если очень загрязнен, растворителем.
Когда детали сняты с двигателя, промыть их в керосине. Никогда не погружать в
керосин детали, имеющие внутренние смазочные каналы. Подобные детали следует тщательно
протереть тканью, смоченной в керосине, а смазочные каналы почистить проволочным
тросиком.
Болты бокового крепления
крышки среднего подшипника коленчатого вала
Болты крепления указаны стрелками.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стартер и коробку передач.
2. Снять генератор, коллекторы,
распределитель зажигания и топливный насос.
3. Разместить двигатель на соответствующем
держателе.
10. Снять масляный насос. Для этого
следует:
– отвинтить три болта крепления
насоса;
– извлечь подставку, перемещая
ее в направлении масляного фильтра;
– снять цепь со звездочки насоса,
а затем извлечь насос.
11. Снять уплотнительное кольцо
со стороны маховика.
12. Снять крышку подшипника со
стороны распределительного вала (6 болтов, среди них два коротких).
13. Снять цепь привода масляного
насоса.
14. Снять приводную звездочку
масляного насоса.
15. Снять сегментную шпонку с
коленчатого вала.
16. Отметить краской каждую крышку
нижней головки шатуна соответствующим номером цилиндра. Цилиндр №1
находится со стороны маховика.
17. Повернуть коленчатый вал так,
чтобы установить поршни 1 и 4 цилиндров в нижнюю мертвую точку.
18. Отвинтить крышки нижней головки
шатуна 1 цилиндра и снять их.
19. Используя ручку молотка вытолкнуть
поршень 1 цилиндра вверх из блока цилиндров.
20. Снять поршень 4 цилиндра, затем
повернуть коленчатый вал на 180° и снять поршни 2 и 3 цилиндров.