поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Общие сведения
9.2. Замена деталей тормозной системы
9.2.1. Замена главного тормозного цилиндра
9.2.2. Замена вакуумного усилителя тормозов
9.2.3. Замена передних тормозных колодок
9.2.4. Замена суппорта переднего тормоза
9.2.5. Замена задних тормозных колодок
9.2.6. Замена суппорта заднего тормоза
9.2.7. Замена тормозного диска
9.2.8. Замена выключателя стоп-сигнала
9.3. Регулировка стояночного тормоза
9.4. Замена тормозной жидкости
9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


9.2.2. Замена вакуумного усилителя тормозов

Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов:
- нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному;
- по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана;
- остановите педаль тормоза в середине ее хода и пустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после пуска двигателя должна уйти вперед;
- если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, состояние крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера;
- на автомобилях с дизельными двигателями проверьте также работоспособность вакуумного насоса.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке необходимо устанавливать новые уплотнительные кольца на вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр и ось 2 (см. рис. 8.5). Проверьте, свободно ли возвращается тяга толкателя тормозного усилителя, ход которой составляет (19,85±1,3) мм (этот размер определяется между нажимной плоскостью главного тормозного цилиндра и головкой тяги толкателя).


Для снятия вакуумного усилителя тормозов:
- снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;
- снимите грязезащитный щиток арки левого переднего колеса;

Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи
Рис. 5.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи



- из-под арки левого переднего колеса выверните болт 1 (см. рис. 5.20) крепления опоры аккумуляторной батареи;
- снимите аккумуляторную батарею;
- снимите опору аккумуляторной батареи;
- снимите главный тормозной цилиндр;
- освободите из зажимов и отведите в сторону жгуты электрических проводов;

Элементы крепления кронштейна педального узла
Рис. 8.5. Элементы крепления кронштейна педального узла: 1 — гайки, 20 Н•м; 2 — ось; 3 — кронштейн педального узла; 4 — зажим



- снимите ось 2 (рис. 8.5);
- выверните четыре гайки 1 крепления кронштейна педального узла 3;
- освободите зажимы 4 и снимите педальный узел;

Место подсоединения вакуумного шланга (1) к вакуумному усилителю тормозов (2)
Рис. 8.6. Место подсоединения вакуумного шланга (1) к вакуумному усилителю тормозов (2)



- отсоедините вакуумный шланг 1 от вакуумного усилителя тормозов 2 (рис. 8.6);
- снимите вакуумный усилитель тормозов.
Для установки вакуумного усилителя тормоза:
- установите новые уплотнительные кольца на вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр;
- смажьте ось 2 (см. рис. 8.5).
Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- установите главный тормозной цилиндр;
- удалите воздух из тормозной системы и гидравлического привода сцепления;
- затяните гайки крепления кронштейна педального узла моментом 20 Н•м.

« предыдущая страница
9.2.1. Замена главного тормозного цилиндра
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.3. Замена передних тормозных колодок

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.