поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.1.1. Общие сведения
7.1.2. Технические характеристики
7.1.3. Замена амортизационной стойки
7.1.4. Разборка и сборка амортизаторной стойки
7.1.5. Замена поворотного кулака
7.1.6. Замена подшипника ступицы переднего колеса
7.1.7. Замена шарового шарнира поворотного кулака
7.1.8. Замена нижнего поперечного рычага
7.1.9. Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
7.2. Задняя подвеска
7.3. Регулировка подвески автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


7.1.3. Замена амортизационной стойки

Для снятия амортизационной стойки:
- ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках;
- снимите переднее колесо;

Расположение гаек крепления амортизационной стойки
Рис. 6.2. Расположение гаек крепления амортизационной стойки: 1 — гайка крепления к тяге стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — гайка крепления к поворотному кулаку; 3 — гайка крепления к шаровому шарниру наконечника рулевой тяги



- выверните гайку крепления 1 (рис. 6.2) и отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от амортизационной стойки;
- отметьте положение болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;
- удерживая от проворачивания болты одним ключом, вторым ключом выверните гайки 2. Для предотвращения опускания поворотного кулака мягкой проволокой закрепите его за подмоторную раму;
- извлеките болты крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;
- выверните гайку 3 крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность — не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;
- используя съемник, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;
- снимите рычаги стеклоочистителей;

Расположение панели (1) перед ветровым стеклом
Рис. 6.3. Расположение панели (1) перед ветровым стеклом



- снимите панель 1 (рис. 6.3) проема перед ветровым стеклом;

Расположение гайки (1) крепления штока амортизационной стойки к кузову
Рис. 6.4. Расположение гайки (1) крепления штока амортизационной стойки к кузову



— зафиксировав ключом TORX 45 шток амортизатора от проворачивания и с помощью другого накидного ключа, выверните гайку 1 (рис. 6.4) крепления штока амортизационной стойки к кузову;
— отклоните в сторону верхнюю часть поворотного кулака;
— соблюдая осторожность, извлеките амортизаторную стойку из-под переднего крыла. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.
Установку амортизационной стойки проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- при установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки;
- зафиксировав ключом TORX 45 шток амортизатора от проворачивания и с помощью другого накидного ключа, вверните и затяните моментом 69 Н•м гайку 1 (см. рис. 6.4) крепления штока амортизационной стойки к кузову;
- в соответствии с ранее нанесенными метками вставьте болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку и наверните гайки 2 (см. рис. 6.2), затянув их моментом 90 Н•м;
- затяните гайки крепления цапфы шарового шарнира 3 (см. рис. 6.2) моментом 50 Н•м, а гайку крепления тяги стабилизатора моментом 36 Н•м;
- установите колесо и закрепите его болтами. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса моментом 90 Н·м.

« предыдущая страница
7.1.2. Технические характеристики
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.4. Разборка и сборка амортизаторной стойки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.