поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Подвеска автомобиля
7.1. Передняя подвеска
7.1.1. Общие сведения
7.1.2. Технические характеристики
7.1.3. Замена амортизационной стойки
7.1.4. Разборка и сборка амортизаторной стойки
7.1.5. Замена поворотного кулака
7.1.6. Замена подшипника ступицы переднего колеса
7.1.7. Замена шарового шарнира поворотного кулака
7.1.8. Замена нижнего поперечного рычага
7.1.9. Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
7.2. Задняя подвеска
7.3. Регулировка подвески автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


7.1.1. Общие сведения

Подвеска является связующим звеном между кузовом и колесами. Через нее на кузов передаются силы, воздействующие на колеса. Подвеска служит для снижения динамических нагрузок, уменьшения колебаний кузова, смягчения ударов колес о неровности дороги, обеспечивает устойчивость и плавность хода автомобиля. От геометрии подвески и ее жесткости зависят возможность перемещений кузова и уменьшение угловых колебаний вокруг продольной и поперечных осей автомобиля.
Передняя подвеска — независимая типа McPherson. Она характеризуется компактностью, малой массой и большей высотой установки, а за счет увеличения расстояния между опорами уменьшаются структурные напряжения в элементах подвески. Одно из главных преимуществ подвески — это относительная нечувствительность к допускам установки.
Нижние рычаги соединены с одной стороны с поворотными кулаками шаровыми шарнирами, а с другой — через сайлент-блоки с подмоторной рамой. К поворотному кулаку крепится суппорт и диск тормоза со ступицей.

Элементы конструкции передней подвески
Рис. 6.1. Элементы конструкции передней подвески: 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — рулевая тяга; 3 — тяга стабилизатора; 4 — левая амортизационная стойка; 5 — поворотный кулак; 6 — тормозной диск; 7 — наконечник рулевой тяги; 8 — левый нижний поперечный рычаг; 9 — подмоторная рама; 10 — рулевая передача; 11 — правый нижний поперечный рычаг; 12 — правая амортизационная стойка



На рис. 6.1 показаны элементы конструкции передней подвески.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.

« предыдущая страница
7.1. Передняя подвеска
^
к оглавлению
следующая страница »
7.1.2. Технические характеристики

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.