поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси
6.4.1. Общие сведения
6.4.2. Замена полуосей
6.4.3. Замена шарниров равных угловых скоростей
6.4.4. Замена промежуточного подшипника правой полуоси
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


6.4.4. Замена промежуточного подшипника правой полуоси

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для снятия подшипника необходимо использовать специальный съемник.

Для замены промежуточного подшипника правой полуоси:
- снимите правую полуось;
- проверьте состояние подшипника, который должен вращаться легко и равномерно и не должен иметь люфта между внутренним и наружным кольцом. При необходимости замените подшипник;
- используя универсальный съемник с большим ходом, снимите промежуточный подшипник с полуоси. Смажьте внутреннее кольцо нового подшипника и, используя молоток и соответствующую трубку, которая упирается во внутреннее кольцо подшипника, установите новый подшипник на полуось;
- проверьте, чтобы подшипник вращался легко и равномерно.

« предыдущая страница
6.4.3. Замена шарниров равных угловых скоростей
^
к оглавлению
следующая страница »
7. Подвеска автомобиля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.