поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.4. Полуоси
6.4.1. Общие сведения
6.4.2. Замена полуосей
6.4.3. Замена шарниров равных угловых скоростей
6.4.4. Замена промежуточного подшипника правой полуоси
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


6.4.2. Замена полуосей

Для снятия полуоси:
- на автомобиле, стоящем на земле, включите стояночный тормоз и ослабьте болты крепления переднего колеса;
- поднимите автомобиль на подъемнике;
- снимите передние колеса;

Крепление приспособления, фиксирующего ступицу от проворачивания
Рис. 6.7. Крепление приспособления, фиксирующего ступицу от проворачивания: 1 — шплинт; 2 — колпачок; 3 — гайка, 325 Н•м; 4 — приспособление, фиксирующее ступицу от проворачивания



- извлеките шплинт 1 (см. рис. 6.7) и снимите колпачок 2 фиксирующие от отворачивания гайку крепления полуоси к ступице;
- при помощи приспособления 4 зафиксируйте ступицу от проворачивания и ослабьте и затем выверните гайку 3 крепления полуоси к ступице переднего колеса;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается пользоваться тормозом для фиксации ступицы от проворачивания в процессе выворачивания гайки 3 — это может привести к срезанию болтов крепления тормозного диска.


Расположение гаек (1) крепления промежуточной опоры правой полуоси
Рис. 5.66. Расположение гаек (1) крепления промежуточной опоры правой полуоси



- максимально выверните, но не снимайте гайки 1 (рис. 5.66) крепления промежуточной опоры правой полуоси;
- поверните болты на 90° так, чтобы их головки сместились от наружного конца подшипника;

Расположение болтов (1) крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку
Рис. 5.67. Расположение болтов (1) крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку



- отметьте положение болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку. Удерживая от проворачивания болты одним ключом, вторым ключом выверните гайки 1 (рис. 5.67). Для предотвращения опускания поворотного кулака мягкой проволокой закрепите его за подмоторную раму. Извлеките болты крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку;
- при снятии правой полуоси поверните передние колеса влево до упора;
- при снятии левой полуоси поверните передние колеса вправо до упора;
- выверните гайку крепления цапфы шарового шарнира поворотного кулака к нижнему поперечному рычагу. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира поворотного кулака из нижнего рычага. Рычагом для разъединения шаровых опор, отделите нижний поперечный рычаг от шарового шарнира поворотного кулака. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей;
- отклоните в сторону поворотный кулак и извлеките полуось из ступицы переднего колеса;
- на автомобилях с механической коробкой передач слейте масло из коробки передач;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Автоматическая коробка передач AL4 герметична, поэтому не имеет смысла сливать масло из нее для выполнения данной операции.

- поддерживая, достаньте полуось из коробки передач, при этом не повредив уплотнительное кольцо, и снимите вал с автомобиля. При необходимости для извлечения полуоси из ступицы используйте резиновый молоток или киянку.
Установка полуоси проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Шарниры равных угловых скоростей приводного вала
Рис. 5.68. Шарниры равных угловых скоростей приводного вала: 1 — шарнир равных угловых скоростей; 2 — гофрированный защитный чехол; 3 — наружное кольцо подшипника



- убедитесь, что в ШРУСах 1 (рис. 5.68) отсутствует люфт;
- проверьте состояние гофрированных защитных чехлов 2;
- проверьте свободу вращения подшипника опоры правой полуоси. Если подшипник заедает или ощущается заметный осевой люфт, то его следует заменить;
- очистите и смажьте универсальной консистентной смазкой шлицы ступицы и полуоси со стороны колеса, а также шлицы планетарных шестерен дифференциала и полуосей со стороны коробки передач;
- перед установкой правой полуоси очистите и смажьте многофункциональной консистентной смазкой наружное кольцо подшипника опоры 3 и его гнездо в нижней правой опоре двигателя;

Расположение уплотнительного кольца (1) и пылезащитного кольца (2) полуоси
Рис. 5.69. Расположение уплотнительного кольца (1) и пылезащитного кольца (2) полуоси



- при установке правой полуоси проверьте присутствие и состояние уплотнительного кольца 1 (рис. 5.69) и пылезащитного кольца 2;
- проверьте состояние защитного чехла шарового шарнира поворотного кулака;
- установите полуось в дифференциал, совместив шлицы полуоси с канавками планетарных шестерен дифференциала;
- проверьте, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно и отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему;
- проверьте правильность установки промежуточного подшипника, затем поверните болты на 90° и закрепите их в этом положении гайками, затянув их моментом 10 Н•м;
- при помощи приспособления 4 (см. рис. 6.7) зафиксируйте ступицу от проворачивания и наверните и затяните гайку крепления приводного вала к ступице моментом 325 Н•м;
- законтрите гайку, обжав буртик в пазы шлицевого окончания полуоси, или закрепите колпачком и шплинтом;
- установите колеса и закрепите болтами, затянув их моментом 90 Н•м;
- на автомобилях с механической коробкой передач залейте масло в коробку передач.

« предыдущая страница
6.4.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
6.4.3. Замена шарниров равных угловых скоростей

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.