6.3.8. Замена многофункционального коммутатораДля снятия многофункционального коммутатора:
- выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;
- установите рычаг селектора в положение «N»;
- снимите корпус воздушного фильтра;
|
Рис. 5.59. Элементы механизма выбора передач и многофункциональный коммутатор: 1 — упор оболочки троса; 2 — электрический разъем; 3 — болты, 10 Н•м; 4 — трос выбора передач; 5 — болт, 15 Н•м; 6 — фиксирующий стержень, 15 Н•м
|
- снимите фиксирующий стержень 6 ( рис. 5.59), крепящий рычаг выбора передач;
- лезвием отвертки снимите упор 1 оболочки троса;
- снимите с коробки передач и отведите в сторону трос 4 выбора передач;
- выверните болты 3 и 5;
- отсоедините 12-контактный электрический разъем 2 зеленого цвета;
- снимите многофункциональный коммутатор.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- проверьте состояние уплотнительной прокладки на картере коробки передач;
- установите многофункциональный коммутатор;
- затяните болты 3 моментом 10 Н•м;
- затяните болт 5 крепления многофункционального коммутатора моментом 10 Н•м и фиксирующий стержень 6 моментом 15 Н•м;
- подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
|