поиск в избранное карта сайта
  Peugeot РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Пежо 307. Peugeot 307 (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Peugeot
307
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
6.3.1. Общие сведения
6.3.2. Технические характеристики
6.3.3. Счетчик старения масла
6.3.4. Меры предосторожности при эксплуатации и ремонте автоматической коробки передач
6.3.5. Диагностика автоматической коробки передач
6.3.6. Замена коробки передач AL4
6.3.7. Замена механизма выбора передач
6.3.8. Замена многофункционального коммутатора
6.3.9. Замена уплотнительного кольца оси рычага выбора передач
6.3.10. Замена уплотнительных колец полуосей
6.3.11. Замена уплотнительного кольца преобразователя гидротрансформатора
6.3.12. Замена теплообменника
6.3.13. Проверка уровня и замена масла в коробке передач
6.4. Полуоси
7. Подвеска автомобиля
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электро-оборудование
11. Кузов
12. Схемы электро-оборудования
 


6.3.1. Общие сведения

Часть автомобилей Peugeot-307 укомплектована адаптивными автоматическими коробками передач. Поскольку автоматическая коробка передач представляет собой сложный агрегат, ее ремонт необходимо проводить исключительно на станции технического обслуживания Peugeot с использованием специального оборудования.
Крутящий момент от двигателя к коробке передач передается через гидротрансформатор, который выполняет функцию жидкого сцепления и действует как автоматическое сцепление, также обеспечивая передачу крутящего момента при ускорении.
Гидротрансформатор способен работать в двух диапазонах, на первой стадии обеспечивая увеличение крутящего момента и на второй — функционируя в качестве простой гидромуфты без какого-либо увеличения момента.
По принципу действия гидротрансформатор подобен гидродинамической муфте. Двигатель автомобиля приводит в действие насос с передачей энергии жидкости, в то время как лопасти турбины, соединенной с первичным валом коробки передач, трансформируют эту энергию обратно в крутящий момент. Реактор, расположенный между насосом и лопастями турбины, направляет жидкость снова к входу в насос.
Коробка передач имеет четыре передачами для движения вперед и одну передачу заднего хода. Элементы коробки передач удерживаются и приводятся в действие при помощи тормозных лент и муфт, которые управляются гидравлическим блоком управления. Гидравлический насос, установленный в коробке передач, создает необходимое давление для работы тормозных лент и муфт.
Коробка передач управляется блоком управления, который получает сигналы от различных датчиков, касающихся эксплуатационных режимов коробки передач. Датчики определяют нагрузку, положение рычага селектора, положение переключателя программ и режима «kick-down», а также частоту вращения вала двигателя и ведомого вала коробки передач. Блок управления обрабатывает эти данные в соответствии с установленной программой и вырабатывает сигналы управления коробкой передач, в результате чего устанавливаются оптимальные скорости движения автомобиля в соответствии с манерой вождения.

« предыдущая страница
6.3. Автоматическая коробка передач AL4
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.2. Технические характеристики

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.